Замена свечей зажигания Nissan Sentra

Продемонстрируем замену свечей зажигания на Nissan Sentra B17 с двигателем 1.6 (HR16), 2015 года выпуска. Меняем свечи согласно регламенту.

На двигатель HR16 свечные катушки и соответственно сами свечи закрывает впускной коллектор. Для многих владельцев Sentra с данным двигателем процедура замены свечей со снятием впускного коллектора кажется очень сложной. В реальности все проще чем кажется, но нужно знать, что зачем разбирать.

Регламент замены и выбор запчастей

По заводскому регламенту свечи зажигания на Sentra с мотором HR16 нужно менять раз в 30 тыс. км. пробега.

Оригинальная свеча зажигания для мотора (HR16) — Nissan 22401-1KT1B.

Аналоги:

Кроме самих всей вам также понадобится поменять и прокладки:

  • Оригинальная прокладка впускного коллектора — Nissan 14035-1KT0A.
  • Оригинальная прокладка дроссельной заслонки — Nissan 16175ED01A.

Инструменты и материалы для работы

  • пассатижи;
  • вороток с трещоткой;
  • глубокая головка на восемь;
  • головка на десять;
  • удлинитель;
  • свечная головка на четырнадцать;
  • динамометрический ключ;
  • шлицевая отвертка;
  • графитная смазка;
  • компрессор;
  • набор щупов.

Процесс замены в фотоотчете.

При сборке рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:

  • Свечку в колодец не роняйте, лучше всего вложить свечу в головку с удлинителем. Далее наживить ее от руки и затянуть с требуемым моментом.
  • Перед закручиванием свечи желательно проверить зазор между электродами. Он должен быть1 мм.
  • Перед установкой осмотрите катушки зажигания на трещины и повреждения. При необходимости замените.
  • Осмотрите прокладку на впускном коллекторе. Если прокладка “деревянная” ее нужно поменять. Также осмотрите прокладку на дроссельной заслонке.

1

Сжимаем хомут с помощью пассатижей и снимаем патрубок рециркуляции картерных газов.

2

Ослабляем хомуты патрубка идущего на дроссельную заслонку. Хомуты под глубокую головку на восемь.

3

После того как ослабили хомуты, демонтируем патрубок.

4

Отворачиваем четыре болта крепления дроссельной заслонки. Болты под головку на восемь.

5

Немного отводим дроссельную заслонку в сторону, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания от датчика положения заслонки. После снятия заслонки мы получаем доступ к одному из болтов крепления коллектора.

6

С помощью шлицевой отвертки вынимаем две клипсы крепежа патрубка забора воздуха. Также вынимаем патрубок из резинового амортизатора справа просто потянув вверх.

7

В средней части патрубка забора воздуха отжимаем вверх пластиковое ухо фиксатора и демонтируем часть патрубка.

8

Отжимаем пластиковый фиксатор возле заливной горловины и демонтируем расширительный бачок охлаждающей жидкости. Бачок отводим в сторону и укладываем возле аккумулятора. Длина шланга позволяет.

9

Отжимаем хомут с помощью пассатижей и снимаем шланг с абсорбера. Также сжимаем фиксатор и отключаем разъем питания на клапан.

10

Отжимаем хомут и снимаем патрубок идущий на вакуумный усилитель тормозов. Патрубок расположен за впускным коллектором, справа двигателя по ходу движения автомобиля.

11

Для удобства снятия впускного коллектора откручиваем болт крепления кронштейна справа двигателя. Болт под головку на десять.

12

Откручиваем семь болтов крепления впускного коллектора. Болты под головку на десять.

13

После откручивания болтов демонтируем впускной коллектор. Будьте осторожны и не повредите ручку щупа двигателя.

14

Отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания на катушку зажигания. Проделываем операцию на всех четырех.

15

Отворачиваем болты крепежа катушек и вынимаем их. Болты под головку на десять.

16

Закрываем впускные каналы в двигатель и продуваем сжатым воздухом свечные колодцы.

17

Выкручиваем свечу с помощью воротка и свечной головки на четырнадцать.

18

Закручиваем свечу и затягиваем с моментом 23-25 Нм.

8
Инструкция полезная?
Комментировать
4k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться