Замена масла в двигателе Subaru Forester SJ
Subaru Forester 2,0 2013 года поступил на СТО с целью проведения планового ТО. Нужна замена масла и масляного фильтра с сопутствующей заменой уплотнительного кольца масляной пробки. Такая процедура делается регулярно по пробегу в 10 000 км.
Какие нужны расходные материалы (артикул)
Моторное синтетическое масло
По требованию должно быть вязкостью 5W-30 и иметь допуски: API SN и ILSAC GF-5.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
SOA427V1410 (1л.) | 850 |
Необходимый объем масла, для проведения замены в двигателе 2,0 Форестера четвертого поколения — 4,5 литра.
Фильтр масляный
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
15208-AA 100 | 490 | |
Аналоги | ||
OP 595 | 190 | |
23.258.00 | 200 | |
32099 | 260 |
Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
11126-AA000 | 120 | |
Аналоги | ||
30651 | 100 | |
005666S | 230 |
Инструменты и материалы для замены масла
- подъемник или яма;
- большая трещотка;
- шестигранные головки на 17, 19 мм.
- емкость для отработанного масла (маслоприемник);
- гидравлический домкрат;
- приспособление для вкручивания и выкручивания фильтров;
- ветошь;
- лейка;
- пневмопистолет.
Как заменить моторное масло на Subaru Forester 2,0
- Поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму;
- Снять защиту;
- Выкрутить сливную пробку поддона двигателя;
- Слить масло;
- Демонтировать кольцо сливной пробки;
- Установить новое уплотнительное кольцо;
- Закрутить сливную пробку;
- Открутить крышку маслозаливной горловины;
- Влить 4 литра масла;
- Завести и заглушить двигатель;
- Проверить уровень масла щупом;
- Долить 0,5 литра масла;
- Проверить уровень еще раз.Уровень масла должен соответствовать ⅔ расстояния между первой и второй меток щупа.
Поднимаем автомобиль на подъемнике.Откручиваем болты крепления защиты поддона двигателя пневмопистолетом с шестигранной головкой на 17 мм; (верхние крепления на фото не видны, следовать указаниям стрелок).
Откручиваем сливную пробку поддона двигателя большой трещоткой + головка на 19 мм. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).
Фильтр находится в труднодоступном месте. Для проведения его демонтажа готовим приспособление для откручивания фильтров.
Готовим к установке новый фильтр, оригинальный. Освобождаем его от упаковочной пленки. Смазываем резиновое кольцо масляного фильтра моторным маслом. Преимущественно использовать для смазки технический вазелин.