Замена масла в двигателе Subaru Forester SJ

Subaru Forester 2,0 2013 года поступил на СТО с целью проведения планового ТО. Нужна замена масла и масляного фильтра с сопутствующей заменой уплотнительного кольца масляной пробки. Такая процедура делается регулярно по пробегу в 10 000 км.

Какие нужны расходные материалы (артикул)

Моторное синтетическое масло

По требованию должно быть вязкостью 5W-30 и иметь допуски: API SN и ILSAC GF-5.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARUSOA427V1410 (1л.)850


Использовать какой либо аналог с учетом вязкости и спецификации специалисты не рекомендуют использовать, это может негативно сказаться на работе двигателя автомобиля!

Необходимый объем масла, для проведения замены в двигателе 2,0 Форестера четвертого поколения — 4,5 литра.

Фильтр масляный

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU15208-AA 100490
Аналоги
FILTRONOP 595190
UFI23.258.00200
FEBI32099260

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU11126-AA000120
Аналоги
FEBI30651100
CORTECO005666S230


Инструменты и материалы для замены масла

  • подъемник или яма;
  • большая трещотка;
  • шестигранные головки на 17, 19 мм.
  • емкость для отработанного масла (маслоприемник);
  • гидравлический домкрат;
  • приспособление для вкручивания и выкручивания фильтров;
  • ветошь;
  • лейка;
  • пневмопистолет.

Как заменить моторное масло на Subaru Forester 2,0

  1. Поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму;
  2. Снять защиту;
  3. Выкрутить сливную пробку поддона двигателя;
  4. Слить масло;
  5. Демонтировать кольцо сливной пробки;
  6. Установить новое уплотнительное кольцо;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Открутить крышку маслозаливной горловины;
  9. Влить 4 литра масла;
  10. Завести и заглушить двигатель;
  11. Проверить уровень масла щупом;
  12. Долить 0,5 литра масла;
  13. Проверить уровень еще раз.
    Уровень масла должен соответствовать ⅔ расстояния между первой и второй меток щупа.
1

Поднимаем автомобиль на подъемнике.Откручиваем болты крепления защиты поддона двигателя пневмопистолетом с шестигранной головкой на 17 мм; (верхние крепления на фото не видны, следовать указаниям стрелок).

2

Ложем защиту на гидравлический домкрат, опускаем ее.

3

Открываем доступ к сливной пробки масляного поддона двигателя.

4

Откручиваем сливную пробку поддона двигателя большой трещоткой + головка на 19 мм. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).

5

Демонтируем старое уплотнительное кольцо сливной пробки, ставим новое.

6

Ставим сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и закручиваем ее.

7

Фильтр находится в труднодоступном месте. Для проведения его демонтажа готовим приспособление для откручивания фильтров.

8

Краб в нашем случае не подошел, оказался слишком большим, его использовать не можем.

9

Находим фильтр в углублении между приемными трубами выхлопной системы.

10

Выкручиваем фильтр с помощью большой трещотки и приспособления, показанного на фото 7.

11

Готовим к установке новый фильтр, оригинальный. Освобождаем его от упаковочной пленки. Смазываем резиновое кольцо масляного фильтра моторным маслом. Преимущественно использовать для смазки технический вазелин.

12

Устанавливаем новый фильтр на свое место. Вкручиваем его.

13

Находим масляный щуп и пробку маслозаливной горловины под капотом автомобиля.

14

Ставим воронку в маслозаливную горловину, заливаем масло.

15

Заливаем 4 литра масла и заводим авто, глушим двигатель и даем маслу стечь 5-7 минут.

16

Проверяем щупом уровень масла, доливаем еще 0,5 литра (всего масла понадобится 4,5 литра).

17

Повторно проверяем уровень масла щупом.

3
Инструкция полезная?
Комментировать
6k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев