Замена прокладки крышки клапанов Чери Кимо

Образование течей из под прокладки клапанной крышки это распространенная проблема двигателей разных автомобилей. Большинство уплотнительных прокладок сделаны из высококачественной резины, но какого бы качества эта резина не была, она всё равно теряет свои свойства от постоянных перепадов температуры двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки это работа которую придется периодически производить на абсолютно любом автомобиле. В данном случае это Chery Kimo 1.3 2008 г.в. Чтобы снять клапанную крышку на Кимо необходимо снять впускной коллектор. Но коллектор необходимо снимать не полностью весь, а лишь рассоединить его на части и снять верхнюю часть, мешающую демонтажу крышки клапанов. Для замены прокладки клапанной крышки Чери Кимо придется потратить 1-2 часа времени, а также определенный набор инструментов и купить саму резиновую прокладку.

Какую прокладку клапанной крышки выбрать на Kimo

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CHERY473H1003042375
Аналоги
HOTPARTS473H1-003042300
Kimiko473H1003042KM119
RAONCRY005210


Необходимые для работы инструменты

Как заменить прокладку крышки клапанов Кимо 1.3

  • Отключаем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Отключаем от впускного коллектора все шланги и провода;
  • Откручиваем болты кронштейнов поддержки коллектора;
  • Откручиваем болты соединения частей впускного коллектора и рассоединяем его;
  • Сняв часть коллектора, откручиваем и снимаем клапанную крышку;
  • Очищаем и обезжириваем клапанную крышку и место на ГБЦ под её установку;
  • Устанавливаем новую прокладку и промазываем её небольшим слоем герметика;
  • Устанавливаем на свое место клапанную крышку;
  • Устанавливаем на место коллектор и подключаем к нему всё отключенное ранее.
1

Для устранения течи масла из под клапанной крышки на автомобиле Chery Kimo, нам необходимо снять впускной коллектор. Приступаем к работе.

2

Первым делом ключиком на 10 мм откручиваем и снимаем минусовую клемму аккумулятора.

3

Ключом на 10 мм откручиваем крепежные болты корпуса воздушного фильтра и воздухозаборника.

4

Еще один крепежный болт корпуса фильтра находится справа от самого корпуса. Откручиваем его также ключом на 10 мм.

5

Также необходимо отсоединить гофру воздушного фильтра от дросселя.

6

Снимаем воздушный фильтр вместе с гофрой и воздухозаборником.

7

Далее отключаем высоковольтные провода от свечей зажигания и отводим их в сторону. И отсоединяем электроразъем от датчика на коллекторе, указанного стрелкой.

8

Отсоединяем от впускного коллектора вакуумные шланги, указанные стрелками, и электроразъем от датчика на дроссельной заслонке.

9

Еще от дросселя необходимо отключить шланги системы охлаждения, которые служат подогревом дроссельной заслонки.

10

Но перед снятием шланг подогрева дросселя необходимо сперва открутить крышку радиатора охлаждения, свободной рукой нажать на патрубок радиатора и с нажатым патрубком закрутить крышку радиатора. Таким образом в системе охлаждения образуется вакуум и при снятии шланг с дросселя не будет потери антифриза.

11

Сняв подогрев дроссельной заслонки удобно будет сразу отсоединить шланг от клапана рекуперации картерных газов.

12

Также со стороны кузова автомобиля необходимо открутить два болта крепления поддержки впускного коллектора. Используем ключ на 8 мм.

13

И приступаем к рассоединению частей впускного коллектора. Ключом на 8 мм откручиваем верхний болт, крепления кронштейна высоковольтных проводов. А ключом на 12 мм откручиваем три верхних крепежных болта соединения частей коллектора.

14

И откручиваем еще два болта крепления соединения двух частей коллектора.

15

И рассоединяем впускной коллектор. Вытаскиваем верхнюю часть коллектора, убирая её с двигателя и освобождая доступ к клапанной крышке.

16

Сняв часть впускного коллектора отключаем электроразъем от датчика на клапанной крышке и отводим все провода в стороны, за пределы клапанной крышки.

17

Теперь можно свободно открутить двенадцать болтов крепления клапанной крышки. Используем для этого торцовый ключ на 10 мм.

18

Открутив болты снимаем клапанную крышку и убираем её на рабочий стол.

19

А посадочное место, под клапанную крышку, на головке двигателя можно сразу же и очистить от масла и грязи. И хорошенько всё обезжирить.

20

А теперь приступаем к замене самой прокладки клапанной крышки. Снимаем старую прокладку.

21

Очищаем хорошенько посадочное место на крышке и устанавливаем в паз новую прокладку.

22

На болтах крепления крышки есть небольшое утоньшение, указанное стрелкой. В этот паз, на болту, должна плотно зафиксироваться прокладка клапанной крышки.

23

Так как снятая прокладка была еще эластичной и мягкой, а клапанная крышка была зажата хорошо, но масло всё равно подтекало. Мы приняли решение промазать новую прокладку высокотемпературным герметиком. Хуже от этого точно не будет.

24

Устанавливаем на место клапанную крышку и затягиваем все крепежные болты с необходимым усилием.

25

После затяжки всех болтов, с помощью зеркальца, осматриваем по кругу крышку и проверяем, чтобы прокладка крышки нигде не подвернулась.

26

После обезжириваем посадочные места соединительных частей впускного коллектора и промазываем их небольшим слоем герметика.

27

Соединяем части впускного коллектора.

28

Обращаем внимание что снятая часть коллектора устанавливается на две направляющие.

29

После соединения коллектора подключаем к нему всё отключенное ранее и устанавливаем всё снятое ранее.

16
Инструкция полезная?
2
Комментировать
5k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 19 августа 2020

    Скорее всего прокладка изготовлена из паранита.

  • 18 августа 2020

    Из какого материала верхняя прокладка впускного коллектора?