Замена прокладки крышки клапанов Чери Кимо
Образование течей из под прокладки клапанной крышки это распространенная проблема двигателей разных автомобилей. Большинство уплотнительных прокладок сделаны из высококачественной резины, но какого бы качества эта резина не была, она всё равно теряет свои свойства от постоянных перепадов температуры двигателя.
Замена прокладки клапанной крышки это работа которую придется периодически производить на абсолютно любом автомобиле. В данном случае это Chery Kimo 1.3 2008 г.в. Чтобы снять клапанную крышку на Кимо необходимо снять впускной коллектор. Но коллектор необходимо снимать не полностью весь, а лишь рассоединить его на части и снять верхнюю часть, мешающую демонтажу крышки клапанов. Для замены прокладки клапанной крышки Чери Кимо придется потратить 1-2 часа времени, а также определенный набор инструментов и купить саму резиновую прокладку.
Какую прокладку клапанной крышки выбрать на Kimo
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
473H1003042 | 375 | |
Аналоги | ||
473H1-003042 | 300 | |
473H1003042KM | 119 | |
CRY005 | 210 |
Необходимые для работы инструменты
- Ключи на 8 мм, 10 мм и 12 мм;
- Отвертки "+" и "-";
- Пассатижи;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Обезжириватель;
- Чистая ветошь.
Как заменить прокладку крышки клапанов Кимо 1.3
- Отключаем минусовую клемму с аккумулятора;
- Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра;
- Отключаем от впускного коллектора все шланги и провода;
- Откручиваем болты кронштейнов поддержки коллектора;
- Откручиваем болты соединения частей впускного коллектора и рассоединяем его;
- Сняв часть коллектора, откручиваем и снимаем клапанную крышку;
- Очищаем и обезжириваем клапанную крышку и место на ГБЦ под её установку;
- Устанавливаем новую прокладку и промазываем её небольшим слоем герметика;
- Устанавливаем на свое место клапанную крышку;
- Устанавливаем на место коллектор и подключаем к нему всё отключенное ранее.
Для устранения течи масла из под клапанной крышки на автомобиле Chery Kimo, нам необходимо снять впускной коллектор. Приступаем к работе.
Еще один крепежный болт корпуса фильтра находится справа от самого корпуса. Откручиваем его также ключом на 10 мм.
Далее отключаем высоковольтные провода от свечей зажигания и отводим их в сторону. И отсоединяем электроразъем от датчика на коллекторе, указанного стрелкой.
Отсоединяем от впускного коллектора вакуумные шланги, указанные стрелками, и электроразъем от датчика на дроссельной заслонке.
Еще от дросселя необходимо отключить шланги системы охлаждения, которые служат подогревом дроссельной заслонки.
Но перед снятием шланг подогрева дросселя необходимо сперва открутить крышку радиатора охлаждения, свободной рукой нажать на патрубок радиатора и с нажатым патрубком закрутить крышку радиатора. Таким образом в системе охлаждения образуется вакуум и при снятии шланг с дросселя не будет потери антифриза.
Сняв подогрев дроссельной заслонки удобно будет сразу отсоединить шланг от клапана рекуперации картерных газов.
Также со стороны кузова автомобиля необходимо открутить два болта крепления поддержки впускного коллектора. Используем ключ на 8 мм.
И приступаем к рассоединению частей впускного коллектора. Ключом на 8 мм откручиваем верхний болт, крепления кронштейна высоковольтных проводов. А ключом на 12 мм откручиваем три верхних крепежных болта соединения частей коллектора.
И рассоединяем впускной коллектор. Вытаскиваем верхнюю часть коллектора, убирая её с двигателя и освобождая доступ к клапанной крышке.
Сняв часть впускного коллектора отключаем электроразъем от датчика на клапанной крышке и отводим все провода в стороны, за пределы клапанной крышки.
Теперь можно свободно открутить двенадцать болтов крепления клапанной крышки. Используем для этого торцовый ключ на 10 мм.
А посадочное место, под клапанную крышку, на головке двигателя можно сразу же и очистить от масла и грязи. И хорошенько всё обезжирить.
На болтах крепления крышки есть небольшое утоньшение, указанное стрелкой. В этот паз, на болту, должна плотно зафиксироваться прокладка клапанной крышки.
Так как снятая прокладка была еще эластичной и мягкой, а клапанная крышка была зажата хорошо, но масло всё равно подтекало. Мы приняли решение промазать новую прокладку высокотемпературным герметиком. Хуже от этого точно не будет.
После затяжки всех болтов, с помощью зеркальца, осматриваем по кругу крышку и проверяем, чтобы прокладка крышки нигде не подвернулась.
После обезжириваем посадочные места соединительных частей впускного коллектора и промазываем их небольшим слоем герметика.
После соединения коллектора подключаем к нему всё отключенное ранее и устанавливаем всё снятое ранее.
Александр Павалев
19 августа 2020
Скорее всего прокладка изготовлена из паранита.
Cергей Митюшов
18 августа 2020
Из какого материала верхняя прокладка впускного коллектора?