Замена масла на Renault Trafic II 1.9

Замену масла в двигателе Renault Trafic 2 1.9 л. необходимо производить, в соответствии с установленным регламентом, каждые 30 000 км или каждые 2 года, в наших же условиях этот период необходимо сократить минимум в два раза. При смене масла в двигателе нужно обязательно произвести замену и масляного фильтра, а также следует обратить внимание на кольцо уплотняющее пробку поддона двигателя и если есть необходимость его также заменить.

Не забывайте что масло сливается только на горячую, поэтому будьте предельно осторожным, чтобы не обжечь руки горячим маслом.

Какое масло и фильтр нужно для Рено Трафик 1.9

Моторное масло

Масло для двигателя рекомендуется покупать либо оригинальное Elf, либо же других проверенных производителей, но такое которое бы отвечало спецификации ACEA A3/B4. Объём масляной системы с фильтром — 4,7 литра.

Масляный фильтр двигателя

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT7700274177317
Аналоги
FILTRONOP6433187
MANN FILTERW753282
PURFLUXLS932298


Инструмент для работы

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключ-квадрат для сливной пробки на 8 мм;
  • Съемник для масляных фильтров F-61901 «FORCE»;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Чистая ветошь.

Как заменить масло и фильтр масляной системы Трафик 2 1.9

  • Спускаемся под автомобиль и сливаем старое, отработанное масло, открутив сливную пробку;
  • После стекания всего масла закручиваем пробку обратно;
  • Откручиваем масляный фильтр и меняем его на новый;
  • Заливаем в двигатель новое моторное масло до верхней отметки на масляном щупе;
  • Запускаем двигатель на 10-15 секунд, а после снова проверяем уровень масла на масляном щупе двигателя.
Затягивать масляный фильтр нужно накрепко от руки, а затягивать сливную пробку необходимо с усилием — 20Nm.

Далее в фотоотчете более наглядная инструкция.

1

Начинаем производить замену моторного масла на автомобиле Renault Trafic 1.9. Стрелками на фото указано место нахождения сливной пробки поддона двигателя и масляного фильтра.

2

С помощью ключа квадрата откручиваем сливную пробку поддона двигателя.

3

И сливаем масло подставив снизу, заранее приготовленную, емкость для отработки. После полного стекания масла с двигателя закручиваем обратно сливную пробку, предварительно проверив и если необходимо, заменив уплотнительное кольцо пробки поддона.

4

Далее мы приступаем к замене масляного фильтра. Рукой или с помощью специального съемника для масляного фильтра откручиваем фильтр.

5

Обращаем внимание, что при откручивании и снятии масляного фильтра потечет масло, так что снизу также необходимо подставить емкость для масла.

6

Сняв фильтр подставляем емкость под двигателем до окончательного скапывания масла.

7

Теперь нам необходимо сравнить снятый масляный фильтр с приобретенным фильтром.

8

Если новый фильтр масла такой как нам нужно, подготавливаем его к установке. Смазываем уплотнительную резинку масляного фильтра моторным маслом.

9

Вытираем чистой тряпкой установочное место на двигателе, готовя его к установке нового фильтра.

10

И прикручиваем на свое место новый масляный фильтр.

11

Теперь, после замены фильтра масла, приступаем к заливке в двигатель приобретенного моторного масла. На этом двигателе крышка маслозаливной горловины разломана и не сразу её можно увидеть на двигателе.

12

И еще на данном двигателе заливная горловина и масляный щуп это одно и тоже. Заливать масло необходимо через масляный щуп.

13

Для удобного заливания масла мы на воронку надели шланг, таким образом удлинив маслозаливную горловину.

14

Теперь спокойно и удобно заливаем в двигатель новое моторное масло.

15

Ждем полного стекания масла и проверяем уровень масла на щупе двигателя. Оптимально рекомендуемый уровень масла должен быть по центру между нижней и верхней меткой на масляном щупе.

6
Инструкция полезная?
Комментировать
10k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться