Замена масла на Renault Trafic II 1.9
Замену масла в двигателе Renault Trafic 2 1.9 л. необходимо производить, в соответствии с установленным регламентом, каждые 30 000 км или каждые 2 года, в наших же условиях этот период необходимо сократить минимум в два раза. При смене масла в двигателе нужно обязательно произвести замену и масляного фильтра, а также следует обратить внимание на кольцо уплотняющее пробку поддона двигателя и если есть необходимость его также заменить.
Какое масло и фильтр нужно для Рено Трафик 1.9
Моторное масло
Масло для двигателя рекомендуется покупать либо оригинальное Elf, либо же других проверенных производителей, но такое которое бы отвечало спецификации ACEA A3/B4. Объём масляной системы с фильтром — 4,7 литра.
Масляный фильтр двигателя
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
7700274177 | 317 | |
Аналоги | ||
OP6433 | 187 | |
W753 | 282 | |
LS932 | 298 |
Инструмент для работы
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключ-квадрат для сливной пробки на 8 мм;
- Съемник для масляных фильтров F-61901 «FORCE»;
- Емкость для отработанного масла;
- Чистая ветошь.
Как заменить масло и фильтр масляной системы Трафик 2 1.9
- Спускаемся под автомобиль и сливаем старое, отработанное масло, открутив сливную пробку;
- После стекания всего масла закручиваем пробку обратно;
- Откручиваем масляный фильтр и меняем его на новый;
- Заливаем в двигатель новое моторное масло до верхней отметки на масляном щупе;
- Запускаем двигатель на 10-15 секунд, а после снова проверяем уровень масла на масляном щупе двигателя.
Далее в фотоотчете более наглядная инструкция.
Начинаем производить замену моторного масла на автомобиле Renault Trafic 1.9. Стрелками на фото указано место нахождения сливной пробки поддона двигателя и масляного фильтра.
И сливаем масло подставив снизу, заранее приготовленную, емкость для отработки. После полного стекания масла с двигателя закручиваем обратно сливную пробку, предварительно проверив и если необходимо, заменив уплотнительное кольцо пробки поддона.
Далее мы приступаем к замене масляного фильтра. Рукой или с помощью специального съемника для масляного фильтра откручиваем фильтр.
Обращаем внимание, что при откручивании и снятии масляного фильтра потечет масло, так что снизу также необходимо подставить емкость для масла.
Если новый фильтр масла такой как нам нужно, подготавливаем его к установке. Смазываем уплотнительную резинку масляного фильтра моторным маслом.
Теперь, после замены фильтра масла, приступаем к заливке в двигатель приобретенного моторного масла. На этом двигателе крышка маслозаливной горловины разломана и не сразу её можно увидеть на двигателе.
И еще на данном двигателе заливная горловина и масляный щуп это одно и тоже. Заливать масло необходимо через масляный щуп.
Для удобного заливания масла мы на воронку надели шланг, таким образом удлинив маслозаливную горловину.
Ждем полного стекания масла и проверяем уровень масла на щупе двигателя. Оптимально рекомендуемый уровень масла должен быть по центру между нижней и верхней меткой на масляном щупе.