Замена масла в двигателе Nissan Juke

Автомобиль Nissan Juke 1,6 2018 г.в. который еще находится на гарантийном обслуживании для планового ТО. Согласно рекомендации производителя каждые 15 тыс км нужно делать замену моторного масла, масляного фильтра и уплотнительного кольца сливной пробки поддона двигателя.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену фильтра и масла можно провести и ранее установленного срока.

Расходные материалы для ТО-1 (масло, масляный фильтр, шайба)

Для автомобилей Ниссан на гарантийном обслуживании рекомендуется заливатьтолько оригинальное моторное масло. Для двигателя 1.6 л оно должно соответствовать таким стандартам: SAE 5W-40; ACEA A3/B4; API SM/CF.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSANKE900-900421960
NISSANKE900-900402000


Масляный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN15208-65F0A540
NISSAN15208-95F0A570
Аналоги
LYNXautoLC-1701150
TSN9.2.33150
BOSCH0 986 452 041260

Уплотнительное кольцо сливной пробки

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN11026-01M0260
Аналоги
CORTECO005568H70


Инструменты используемые при замене масла в двигателе

  • подъемник;
  • гидравлический домкрат;
  • маслоприемник;
  • щипцы для фильтров;
  • пневмогайковерт:
  • шестигранные головки на 17, 14 и 13 мм;
  • лейка;
  • отрез х/б;
  • трещотка большая;
  • нож.

Как выполнить замену масла в двигателе своими руками

  1. Поднять авто;
  2. Открутить болты крепления защиты;
  3. Опустить защиту;
  4. Открутить сливную пробку поддона картера;
  5. Слить отработку;
  6. Демонтировать уплотнительное кольцо сливной пробки;
  7. Установить и закрутить сливную пробку поддона двигателя;
  8. Выкрутить фильтр масляный;
  9. Подготовить новый фильтр к установке;
  10. Смазать резинку фильтра техническим вазелином или моторным маслом;
  11. Установить новый фильтр;
  12. Открыть капот, выкрутить крышку маслозаливной горловины;
  13. Вставить лейку;
  14. Влить 4 литра масла и завести двигатель;
  15. Заглушить авто и проверить уровень масла щупом;
  16. Долить 0,5 литра масла и проверить уровень еще раз.
  17. Закрыть крышку маслозаливной горловины.
1

Поднимаем автомобиль на подъемнике и определяем места крепления защиты поддона двигателя. Их шесть. Откручиваем болты с помощью пневмогайковерта и шестигранных головок на 13 и 17 мм. Под защиту необходимо поставить гидравлический домкрат и опустить ее.

2

Открываем доступ к сливной пробке поддона двигателя, готовимся к ее демонтажу.

3

Выкручиваем сливную пробку поддона картера шестигранной головкой на 14 мм большой трещоткой. Сливаем непригодное масло в маслоприемник или любую другую емкость.

4

Выкладываем сливную пробку на ровную поверхность. Проверяем соответствие нового уплотнительного кольца.

5

Ножом снимаем старое уплотнительное кольцо со сливной пробки.

6

Устанавливаем сливную пробку в ее посадочное место, закручиваем.

7

Находим масляный фильтр.

8

Щипцами для масляных фильтров, выкручиваем фильтр с посадочного места.

9

Докручиваем фильтр вручную, снимаем его.

10

Проверяем новый фильтр на соответствие, промазываем уплотнительную резинку техническим вазелином или моторным маслом.

11

Устанавливаем новый фильтр, закручиваем до упора.

12

Открываем капот, находим крышку маслозаливной горловины. Откручиваем ее.

13

Вставляем лейку в маслозаливную горловину, заливаем 4 литра моторного масла.

14

Заводим двигатель автомобиля и даем ему поработать 5-7 минут, для того, чтобы дать маслу стечь. Глушим двигатель и проверяем уровень масла щупом.

15

Доливаем 0,5 литра моторного масла и повторно проверяем щупом. Уровень масла должен соответствовать между верхней и нижней отметками на щупе. Закрываем крышку маслозаливной горловины и капот.

4
Инструкция полезная?
Комментировать
5k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться