Замена задних сайлентблоков передних рычагов Зафира Б
Opel Zafira B 1,6 л. 2009 г.в. прибыла на СТО для прохождения диагностики подвески. По проведению осмотра было выявлено повреждение задних сайлентблоков передних рычагов. Проводим замену непригодных деталей. Устранения неполадок такого рода, проводят с помощью пресса либо больших тисков.
Какой задний сайлентблок переднего рычага на Zafira B
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
03 52 365 | 1690,00 | |
Аналоги | ||
40 60 0012 | 390,00 | |
1250300700 | 250,00 |
Инструменты
- подъемник;
- трещотка большая;
- рожково-накидной ключ на 18 мм;
- шестигранные головки на 18, 19 мм;
- пресс и надставки для сайлентблоков;
- пневмозубило.
Также, нам понадобится графитная смазка, для смазки крепежных болтов.
Как поменять задний сайлентблок на переднем рычаге Опель Зафира своими руками?
- Поднять авто;
- Снять колесо;
- Определить место нахождения креплений переднего рычага подвески;
- Выкрутить фиксирующие болты;
- Открутить болт крепления шаровой опоры;
- Снять шаровую;
- Снять рычаг;
- Срубить край сайлентблока с резинкой;
- Извлечь сайлентблок;
- Сравнить сайлентблоки (старый и новый);
- Запрессовать сайлентблок;
- Смазать болты крепления рычага графитной смазкой;
- Установить рычаг и закрутить шаровую;
- Надеть колесо, опустить машину;
- Затянуть сайлентблок;
Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 19 мм.
Определяем места крепления переднего рычага к подрамнику и поворотному кулаку:
- два.к подрамнику;
- один к поворотному кулаку.
Откручиваем заднее крепление рычага (в месте нахождения сайлентблока) с помощью рожково-накидного ключа на 18 мм и большой трещотки с шестигранной головкой на 18 мм;
Пневмозубилом срубываем край сайлентблока с резинкой, так как он мешает для совершения демонтажа сайлентблока.
С помощью пресса и наставок выпрессовываем старый сайлентблок. Можно его выбить молотком, но это очень тяжелый и длительный процесс.
Устанавливаем рычаг, закручиваем болты креплений, но не затягиваем. Устанавливаем шаровую, закручиваем крепление. Ставим колесо. Опускаем машину, ставим на яму и затягиваем сайлентблоки. Все действия повторяем с сайлентблоком с другой стороны (в нашем случае, с левой).