Замена передних сайлентблоков Гольф 5

По результатам диагностики подвески на замену сайлентблоков поступил Volkswagen Golf 5 1.6 л 2009 г.в. — сайлентблоки болтались в посадочном месте. У это авто потребовалась замена передних сайлентблоков переднего рычага подвески.

Передний сайлентблок переднего нижнего рычага подвески на Golf V

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG1K0 407182920
Аналоги
LEMFORDER29916 01390
TRWJAR 692450


Инструменты с помощью которых меняются сайлентблоки

  • Подъемник;
  • Гидравлический домкрат;
  • Шестигранные головки на 17, 18, 16, 13, 10 мм;
  • Пневмогайковерт;
  • Звездочка Т20;
  • Промышленное мыло;
  • Плоская отвертка.

Как поменять передние сайлентблоки рычагов Фольксваген Гольф 5 своими руками

  1. Поднять автомобиль;
  2. Снять декоративную крышку с колеса;
  3. Открутить болты крепления колеса;
  4. Снять колесо;
  5. Снять защиту поддона двигателя;
  6. Поставить под защите домкрат и опустить ее;
  7. Открутить крепления рычага;
  8. Демонтировать рычаг подвески;
  9. Прессом выдавить сайлентблок;
  10. Сравнить непригодный сайлентблок с новым;
  11. Смазать промышленным мылом сайлентблок и посадочное место;
  12. Запрессовываем сайлентблок;
  13. Устанавливаем рычаг подвески, закрепляем;
  14. Опустить автомобиль;
  15. Затянуть гайки сайлентблоков.
1

Поднимаем машину на автоподъемнике.

2

Плоской отверткой снимаем декоративную крышку колеса, и, шестигранной головкой на 17 мм с пневмогайковертом, выкручиваем болты крепления. Снимаем колесо.

3

Выкручиваем болты крепления защиты поддона двигателя:

  • зеленые отметки выкручиваем шестигранной головкой на 13 мм + пневмогайковерт;
  • красные отметки — звездочка Т20 + головка на 10 + пневмогайковерт;
4

Подставляем гидравлический домкрат под защиту поддона двигателя и опускаем ее.

5

Определяем места крепления переднего нижнего рычага подвески.

6

Откручиваем задний сайлентблок. Он фиксируется тремя болтами. Для их демонтажа используем шестигранные головки на 18 и 16 мм.

7

Откручиваем крепление заднего сайлентблока шестигранной головкой на 18 мм.

8

Шестигранной головкой на 16 мм откручиваем гайки крепления шаровой опоры. Их три.

9

Снять рычаг подвески с посадочного места.

10

Подставляем сайлентблок под пресс.

11

Выпрессовываем его из рычага.

12

Выкладываем снятый сайлентблок с новым. Проводим сравнение.

13

Сайлентблок и его посадочное место смазываем промышленным мылом, чтобы облегчить процесс запрессовки. Устанавливаем сайлентблок.

14

Запрессовываем сайлентблок.

15

Устанавливаем передний нижний рычаг, крепим к шаровой опоре.Опускаем автомобиль и ставим на яму. Затягиваем сайлентблок.

1
Инструкция полезная?
Комментировать
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться