Замена передних сайлентблоков Гольф 5
По результатам диагностики подвески на замену сайлентблоков поступил Volkswagen Golf 5 1.6 л 2009 г.в. — сайлентблоки болтались в посадочном месте. У это авто потребовалась замена передних сайлентблоков переднего рычага подвески.
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее
Передний сайлентблок переднего нижнего рычага подвески на Golf V
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
1K0 407182 | 920 | |
Аналоги | ||
29916 01 | 390 | |
JAR 692 | 450 |
Инструменты с помощью которых меняются сайлентблоки
- Подъемник;
- Гидравлический домкрат;
- Шестигранные головки на 17, 18, 16, 13, 10 мм;
- Пневмогайковерт;
- Звездочка Т20;
- Промышленное мыло;
- Плоская отвертка.
Как поменять передние сайлентблоки рычагов Фольксваген Гольф 5 своими руками
- Поднять автомобиль;
- Снять декоративную крышку с колеса;
- Открутить болты крепления колеса;
- Снять колесо;
- Снять защиту поддона двигателя;
- Поставить под защите домкрат и опустить ее;
- Открутить крепления рычага;
- Демонтировать рычаг подвески;
- Прессом выдавить сайлентблок;
- Сравнить непригодный сайлентблок с новым;
- Смазать промышленным мылом сайлентблок и посадочное место;
- Запрессовываем сайлентблок;
- Устанавливаем рычаг подвески, закрепляем;
- Опустить автомобиль;
- Затянуть гайки сайлентблоков.
Плоской отверткой снимаем декоративную крышку колеса, и, шестигранной головкой на 17 мм с пневмогайковертом, выкручиваем болты крепления. Снимаем колесо.
Выкручиваем болты крепления защиты поддона двигателя:
- зеленые отметки выкручиваем шестигранной головкой на 13 мм + пневмогайковерт;
- красные отметки — звездочка Т20 + головка на 10 + пневмогайковерт;
Откручиваем задний сайлентблок. Он фиксируется тремя болтами. Для их демонтажа используем шестигранные головки на 18 и 16 мм.
Сайлентблок и его посадочное место смазываем промышленным мылом, чтобы облегчить процесс запрессовки. Устанавливаем сайлентблок.
Устанавливаем передний нижний рычаг, крепим к шаровой опоре.Опускаем автомобиль и ставим на яму. Затягиваем сайлентблок.