Замена воздушных фильтров на VW Passat B5 2.0
Регламентным ТО VW Passat B5 предусмотрено производить замену салонного и воздушного фильтра каждые 30 000 км или каждые 2 года. Однако на наших дорогах это слишком большой период поэтому рекомендовано осматривать их при каждой замене масла и при необходимости менять. Эти фильтра необходим для того чтобы и вы в салоне, и двигатель автомобиля могли дышать чистым воздухом. Для замены данных фильтров не требуется иметь никаких особенных навыков или знаний, все что нужно это пара отверток ("+" и "-"), а также чистая ветошь и “прямые” руки.
Выбираем салонный и воздушный фильтр на Фольксваген Пассат Б5
Салонный фильтрующий элемент
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
15201027 | 200 | |
Аналоги | ||
SFKF9003 | 220 | |
NC2012 | 333 |
Воздушный фильтрующий элемент
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
15120723 | 282 | |
Аналоги | ||
SFVF7781 | 313 | |
MA699A | 363 |
Как заменить воздушные фильтра на Passat B5 2.0
Начинаем с замены салонного фильтрующего элемента, для этого:
- Снимаем декоративный пластик под капотом, возле лобового стекла;
- С правой стороны автомобиля, под стеклом, находим корпус салонного фильтра;
- Вытаскиваем из него старый фильтр и устанавливаем новый;
- Устанавливаем на место декоративный пластик.
Переходим к замене воздушного фильтрующего элемента двигателя автомобиля:
- Снимаем патрубок воздухозабора;
- Отключаем от корпуса фильтра все провода;
- Отщелкиваем все защелки корпуса фильтра;
- Приподнимаем крышку корпуса и меняем фильтрующий элемент;
- Закрываем крышку фильтра и подключаем всё обратно.
В фотоотчете вы можете ознакомиться с более детальной инструкцией по замене воздушных фильтров на автомобиле VOLKSWAGEN Passat B5 с двигателем 2.0.
Начнем работу с замены салонного фильтра. На данном автомобиле фильтр очистки воздуха салона находится под капотом, под пластиком, возле лобового стекла. Первым делом необходимо снять уплотнительную резинку, указанную стрелкой на фото.
Сняв пластик у нас появился доступ к фильтру. На фото мы видим, что в фильтрующем элементе набито много мусора и листьев.
Приподнимаем фильтр и вытаскиваем его из своего посадочного места в корпусе. Видно что данный фильтр был установлен неправильно, стрелками вверх. А стрелки на фильтре показывают в каком направлении должен проходить воздух через фильтрующий элемент.
Закончив с салонным фильтрующим элементом приступаем к замене воздушного фильтра. С помощью крестовой отвертки откручиваем три шурупа крепления воздухозаборника.
Далее нам необходимо отщелкнуть защелки крепления корпусов фильтра. Две защелки находятся со стороны фары.
Добраться к этой последней защелке удобно со стороны двигателя. Только нужно быть осторожным, чтобы не обжечь руки об выпускной коллектор.
Также необходимо отсоединить все провода, шланги и электроразъем от верхней части корпуса фильтра. Таким образом у нас получиться максимально высоко поднять крышку фильтра и заменить сам фильтрующий элемент.
Чистыми руками сравниваем два фильтра. Также как и салонный фильтр так и воздушный мы устанавливаем фирму Starline.