Замена пыльников ШРУСов Geely CK

Производителем Geely CK не предусмотрен регламент замены пыльников полуоси или шрусов. Но на данный механизм необходимо обращать внимание при каждом осмотре ходовой части. Своевременное выявление признаков неисправности поможет избежать попасть на замену ШРУСов раньше времени. Пыльники полуоси служат для защиты шарниров от грязи и влаги.

Если на пыльниках видны трещины или надрывы резины, то их необходимо немедленно заменить. При попадании грязи в ШРУС, будет слышаться хруст и идти повышенный износ шариков и внутренней поверхности шруса. Поэтому если поломку выявить вовремя, то можно обойтись простой заменой пыльников, а не самих шрусов.

Выбираем пыльники полуоси на Geely CK 1.5

Пыльник внутреннего шруса

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GEELY1401106180247
Аналоги
HOTPARTS10361401106180


Пыльник наружного шруса

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GEELY1401105180261
Аналоги
KIMIKO1401105180KM281
HOTPARTS10361401105180


Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма с домкратом или подъемник;
  • Вороток с головками на 17 мм и 30 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Отвертка "-";
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 12 мм;
  • Емкость для слива масла с КПП;
  • Монтировка или лом;
  • Съемник стопорных колец;
  • Смазка ШРУС;
  • Ключ для затяжки хомутов шруса;
  • Тиски.

Как заменить пыльники шрусов на Geely CK

  1. Снимаем колесо;
  2. Расшплинтовываем и откручиваем центральную, ступичную гайку;
  3. Снимаем защиту двигателя;
  4. Сливаем масло из коробки передач;
  5. Откручиваем шаровую опору;
  6. Вытаскиваем полуось из автомобиля;
  7. Устанавливаем полуось в тиски и снимаем шрусы;
  8. Тщательно всё перемываем;
  9. Устанавливаем на место новые пыльники;
  10. Смазываем и устанавливаем шрусы;
  11. Собранную полуось устанавливаем на автомобиль и собираем всё разобранное ранее.
Затягивать гайку ступичного подшипника необходимо с усилием 145 — 155 Нм.

В фотоотчете вы сможете увидеть более детальную инструкцию о замене пыльников полуоси на автомобиле Geely CK своими руками.

1

Приступаем к работе по замене пыльника наружного и внутреннего шруса на автомобиле Geely CK. Поддомкрачиваем колесо или поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем колесо. С помощью пассатижей выравниваем загнутые края ступичного шплинта и вытаскиваем шплинт.

2

Откручиваем ступичную гайку используя головку на 30 мм. Проще всего открутить гайку пневмогайковертом. Если такого нет, необходимо попросить кого-то сесть в авто и нажать на педаль тормоза. Тогда тормозной диск зажимает колодками и с помощью воротка можно свободно откручивать гайку.

3

Далее нам необходимо снять защиту двигателя. Спускаемся под автомобиль и откручиваем четыре крепежных болта, используя ключ на 17 мм.

4

Чтобы при вытаскивании полуоси из коробки передач у нас не разлилось на пол всё трансмиссионное масло, мы будем сливать масло в чистую тару. Шестигранной битой на 12 мм откручиваем сливную пробку коробки передач.

5

И аккуратно, подставив емкость для масла, сливаем с КПП всё масло. Мы для слива использовали обычную чистую канистру с воронкой.

6

Далее нам необходимо отсоединить от цапфы шаровую опору. Для этого нам необходимо открутить и вытащить болт фиксации шарового пальца. Используем два ключа на 17 мм.

7

И вытаскиваем шаровую опору из поворотного кулака. Для этого можно воспользоваться ломом или помощью напарника. Задача заключается в том, чтобы натянуть рычаг максимально вниз и в это же время отвести в сторону цапфу. После нам необходимо вытащить полуось из ступицы колеса и из коробки передач.

8

Сняв полуось, надежно размещаем её в тисках. Снимаем хомуты пыльников и снимаем с полуоси шрусы. Внутренний шрус снимается вообще без проблем, так как от держится на полуоси за счет самого пыльника. Чтобы снять пыльник внутреннего шруса необходимо еще снять трехшиповик. Он на полуоси сидит на шлицах и зафиксирован стопорным кольцом. С помощью разжимного съемника стопорных колец снимаем стопор, трехшиповик и пыльник.

9

Для снятия наружного шруса придется немного поработать молотком. Наружный шрус зафиксирован на полуоси также стопорным кольцом, но только доступа к кольцу нет. Кольцо просто защелкивается при надевании шруса на полуось. С помощью наставки и молотка, или можно воспользоваться двумя молотками, нам необходимо сбить шрус с полуоси. Устанавливать наставку необходимо на внутреннюю часть шруса, а бить молотком нужно сильно и резко. Желательно, чтобы помощник придерживал шрус, во время его снятия.

10

После снятия, нам необходимо всё тщательно перемыть от старой смазки. Наружный шрус можно разобрать, как показано на фото. Вымыть смазку можно с помощью растворителя или дизельного топлива.

11

Далее мы устанавливаем на полуось новые пыльники. Смазываем шрус специальной шрусовой смазкой и устанавливаем шрусы на свои места. В наружный шрус смазку необходимо вдавить во внутрь. Также немного смазки необходимо вдавить пыльники.

12

С помощью специального приспособления для затяжки хомутов шрусов, мы зажимаем все хомуты на пыльниках. После полуось устанавливаем на автомобиль и собираем всё в обратной последовательности. После сборки необходимо не забыть залить в коробку передач слитое ранее масло.

5
Инструкция полезная?
Комментировать
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться