Замена рулевого наконечника Фиат Сиена
Владелец автомобиля Fiat Siena 1,6 л. 2004 г. в. указал на появление постороннего стука во время движения с левой стороны передней части автомобиля. По результатам диагностики подвески (люфт в шарнире левого наконечника рулевой тяги), принято решение провести замену данной детали.
Какой рулевой наконечник выбрать для Fiat Siena?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
9 884 5032 | 8100 | |
4 645 6189 | 9500 | |
Аналоги | ||
TA1770 | 670 | |
JTE 436 | 820 | |
12474 | 690 |
Для замены используем запчасть аналогового производителя DELPHI с артикулом TA1770, которая полностью соответствует требованиям производителя Fiat Siena и придется по карману даже бюджетному автолюбителю.
Необходимый инструмент при замене рулевых наконечников Siena
- Подъемник;
- Пневмогайковерт;
- Шестигранные головки на 17 и 19 мм;
- Рожково-накидной ключ на 13 и 22 мм;
- Графитная смазка;
- Молоток.
Как поменять рулевой наконечник на Fiat Siena своими руками
- Поднять автомобиль;
- Снять колесо;
- Найти контргайку рулевого наконечника;
- Сорвать контргайку;
- Освободить рулевой наконечник от гайки крепления к поворотному кулаку;
- Обстучать крепление к поворотному кулаку;
- Вынуть рулевой наконечник из крепления к поворотному кулаку;
- От рулевой тяги выкрутить рулевой наконечник;
- Демонтировать рулевой наконечник;
- Провести сравнение старой детали с новой;
- Поставить новый рулевой наконечник;
- Зафиксировать в местах креплений;
- Надеть колесо;
- Опустить автомобиль.
Поднимаем на подъемнике автомобиль. Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем 4 крепежных болта колеса. Снимаем его.
Находим левый рулевой наконечник, места крепления. Их два:
- к рулевой тяге;
- к поворотному кулаку.
Демонтаж данной детали автомобиля Fiat Siena начинаем с контргайки крепления к рулевой тяге.
Контргайку крепления рулевого наконечника к рулевой тяге срываем рожково — накидным ключом на 22 мм.
Переходим к креплению рулевого наконечника к поворотному кулаку. Откручиваем гайку шестигранной головкой 17 мм.
Чтобы рулевой наконечник вышел из крепления к поворотному кулаку, необходимо нанести несколько резких ударов молотком.
Выкручиваем рулевой наконечник из рулевой тяги вручную. Рулевую тягу фиксируем рожково-накидным ключом на 13 мм.
При выкручивании рулевого наконечника возникли затруднения (туго проходит по резьбе). Наносим на резьбу немного графитной смазки.
Демонтируем левый рулевой наконечник. Сравниваем две детали (новую и старую) на соответствия. Осматриваем новую деталь на присутствие брака.
Смазываем крепление устанавливаемого рулевого наконечника графитной смазкой, чтобы при последующей замене не возникло трудностей с демонтажем.
Ставим новый рулевой наконечник на его посадочное место. Накручиваем на рулевую тягу вставляем в поворотный кулак, затягиваем гайку. Надеваем колесо. Фиксируем крепежными болтами. Опускаем автомобиль.