Замена внутренних втулок переднего стабилизатора Pajero III

Причиной обращения на СТО автовладельца Mitsubishi Pajero 3-го поколения 3,0 л. 2004 г.в. (на нынешний момент уже 619 550 км) стал появившийся стук в передней части автомобиля. По проведению диагностики подвески был выявлен большой износ как наружных, так и внутренних втулок стабилизатора переднего. При таких показателях, необходимо провести замену непригодных запчастей.

Какие внутренние втулки переднего стабилизатора выбрать для Pajero 3.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MITSUBISHIMR 267649270
Аналоги
CTRCVM-14120
FEBESTMSB-005120


Автовладельцем выбрана деталь аналогового производителя компании-производителя CTR с артикулом CVM-14. Запчасти данной компании отличаются высокими качественными характеристиками по умеренной стоимости.

Необходимый инструмент

  • Подъемник;
  • Шестигранная головка на 13 мм;
  • Пневмогайковерт;
  • Щетка по металлу.

Как поменять внутренние втулки передних стабилизаторов подвески Митсубиси Паджеро

Все работы по замене втулок стабилизатора рекомендовано производить на смотровой яме. Процедура несложная, но в процессе откручивания болтов скобы втулки стабилизатора, они могут быть сильно прикипевшими и понадобится срезать шляпки болгаркой и высверлить сами болты, или срезать и шляпки болтов, и гайки. План работы выглядит так:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Определить места креплений защиты;
  3. Демонтировать крепления защиты;
  4. Снять защиту;
  5. Найти крепления втулок стабилизатора;
  6. Открутить фиксирующие болты скобы стабилизатора;
  7. Снять скобу;
  8. Демонтировать внутреннюю втулку стабилизатора переднего;
  9. Зачистить посадочное место втулки от грязи;
  10. Сравнить детали на соответствия;
  11. Поставить новую втулку;
  12. Зафиксировать втулку стабилизатора скобой и болтами;
  13. Повторить действия в отношении второй втулки стабилизатора.
1

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Шестигранной головкой на 13 мм с пневмогайковертом (можно заменить большой трещоткой) выкручиваем болты крепления защиты. Их 7.

2

Определяем местоположение внутренних втулок стабилизатора переднего.

3

Шестигранной головкой на 13 мм откручиваем два болта крепления скобы втулки стабилизатора.

4

Снимаем скобу стабилизатора.

6

Демонтируем втулку стабилизатора.

7

Щеткой по металлу зачищаем посадочное место втулки стабилизатора от грязи и пыли.

8

Сравниваем старую и новую деталь на соответствия.

9

Устанавливаем новую втулку стабилизатора на ее посадочное место.

10

Фиксируем втулку стабилизатора скобой, ставим болты, закручиваем их. Проводим демонтаж второй втулки стабилизатора.

Инструкция полезная?
Комментировать
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться