Замена внутренних втулок переднего стабилизатора Pajero III
Причиной обращения на СТО автовладельца Mitsubishi Pajero 3-го поколения 3,0 л. 2004 г.в. (на нынешний момент уже 619 550 км) стал появившийся стук в передней части автомобиля. По проведению диагностики подвески был выявлен большой износ как наружных, так и внутренних втулок стабилизатора переднего. При таких показателях, необходимо провести замену непригодных запчастей.
Какие внутренние втулки переднего стабилизатора выбрать для Pajero 3.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
MR 267649 | 270 | |
Аналоги | ||
CVM-14 | 120 | |
MSB-005 | 120 |
Автовладельцем выбрана деталь аналогового производителя компании-производителя CTR с артикулом CVM-14. Запчасти данной компании отличаются высокими качественными характеристиками по умеренной стоимости.
Необходимый инструмент
- Подъемник;
- Шестигранная головка на 13 мм;
- Пневмогайковерт;
- Щетка по металлу.
Как поменять внутренние втулки передних стабилизаторов подвески Митсубиси Паджеро
Все работы по замене втулок стабилизатора рекомендовано производить на смотровой яме. Процедура несложная, но в процессе откручивания болтов скобы втулки стабилизатора, они могут быть сильно прикипевшими и понадобится срезать шляпки болгаркой и высверлить сами болты, или срезать и шляпки болтов, и гайки. План работы выглядит так:
- Поднять автомобиль на подъемнике;
- Определить места креплений защиты;
- Демонтировать крепления защиты;
- Снять защиту;
- Найти крепления втулок стабилизатора;
- Открутить фиксирующие болты скобы стабилизатора;
- Снять скобу;
- Демонтировать внутреннюю втулку стабилизатора переднего;
- Зачистить посадочное место втулки от грязи;
- Сравнить детали на соответствия;
- Поставить новую втулку;
- Зафиксировать втулку стабилизатора скобой и болтами;
- Повторить действия в отношении второй втулки стабилизатора.
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Шестигранной головкой на 13 мм с пневмогайковертом (можно заменить большой трещоткой) выкручиваем болты крепления защиты. Их 7.
Фиксируем втулку стабилизатора скобой, ставим болты, закручиваем их. Проводим демонтаж второй втулки стабилизатора.