Замена передних сайлентблоков Пежо Партнер 2
В приехавшего на сервис автомобиля Peugeot Partner 1.4 л. 2010 г.в. (2-е поколение) диагностика показала порыв левого сайлентблока переднего нижнего рычага подвески. Специалисты рекомендуют менять сразу оба сайлентблока в рычаге. Поэтому проводим замену, согласно технических показателей.
Какие передние сайлентблоки переднего рычага выбрать для Partner II?
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
3523.75 | 845 | |
Аналоги | ||
985921 | 420 | |
F8-5248 | 390 | |
17781 | 300 |
По выбору автовладельца, устанавливаем деталь аналогового производителя RUVILLE (Германия) с артикулом 985921. Цена запчасти этой фирмы соответствует качеству.
Инструмент применяемый при замене передних сайлентблоков рычага Peugeot Partner 1.4
- Подъемник;
- Пневмогайковерт;
- Шестигранные головки на 16, 17, 18 и 13 мм;
- Рожково-накидной ключ на 17 и 16 мм;
- Пресс;
- Щетка по металлу;
- Пневмозубило.
Как заменить передний сайлентблок переднего рычага Пежо Партнер 2
- Поднять автомобиль;
- Демонтировать колесо;
- Открутить крепления рычага подвески к подрамнику;
- Открутить крепления рычага к шаровой опоре;
- Снять рычаг подвески;
- Поставить метки по установке на сайлентблоки и рычаги;
- Выпрессовать сайлентблок;
- Сбить втулку сайлентблока с рычага;
- Поставить новый сайлентблок;
- Запрессовать сайлентблок;
- Установить рычаг подвески;
- Закрутить крепления рычага к подрамнику;
- Зафиксировать крепления рычага к шаровой опоре.
Поднимаем машину и откручиваем шестигранной головкой на 17 мм 4 болта крепления колеса. Снимаем его.
Находим 3 болта крепления рычага подвески к шаровой опоре и зачищаем их щеткой по металлу.
Шестигранной головкой на 17 мм с пневмогайковертом (можно заменить большой трещеткой) и откручиваем крепежные болты. Придерживаем гайки креплений рожково-накидным ключом на 17 мм. Демонтируем болты.
Откручиваем два болта крепления рычага подвески к подрамнику нижние:
- шестигранной головкой на 13 мм (обозначен красной меткой);
- шестигранной головкой на 16 мм с рожково-накидным ключом на 16 мм (обозначен зеленой меткой).
Перед демонтажем сайлентблока ставим метки на рычаге подвески и на самом сайлентблоке, чтобы новую деталь установить правильно.
Внутренняя обойма переднего сайлентблока осталась на рычаге. Сбиваем ее пневмозубилом или ударной отверткой, зубилом.
Ставим рычаг подвески на его посадочное место. Наживляем болты крепления рычага к подрамнику. Затягиваем все, кроме переднего сайлентблока.
Фиксируем крепление рычага к шаровой опоре и затягиваем его. Проводим замену второго переднего сайлентблока переднего рычага. Опускаем автомобиль и затягиваем болты.