Замена сайлентблоков заднего рычага Ford Focus 1
На Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек, 2001 г.в. при движении появился характерный звук, скрежет или грохот в задней части автомобиля. Зачастую это сигнал что произошел износ сайлентблоков поперечного рычага. Производитель рекомендует менять полностью рычаг (артикул рычага в сборе — FORD 1335249), так как ремкомплект сайлентблоков прослужит недолго.
В данном же случае будут меняться только сами сайлентблоки. Когда у вас есть гидравлический пресс или большие тиски, то поменять сайлентблоки поперечного рычага несложно своими руками, правда если не возникнет дополнительных трудностей с его демонтажем. На нашем автомобиле пришлось применить грубую силу, срезали болты крепления поперечных рычагов, так как они прикипели, что не помогла даже обработка растворителем ржавчины.
Материалы и инструменты для замены сайлентблоков заднего рычага Фокус 1
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
MZAB-MZ3R-KIT | 800 | |
2000 ANTI-SEIZE | 200 |
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее
Инструмент:
- Подъемник;
- Телескопическая стойка;
- Рожковые, накидные и торцовые ключи;
- WD-40;
- Резьбовая смазка;
- Гидравлический пресс;
- Угловая шлифмашина.
Как поменять сайлентблоки заднего поперечного рычага Ford Focus I
- Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
- Для безопасности ставим телескопическую стойку под подвеску;
- Откручиваем поперечную штангу стабилизатора;
- Откручиваем болты крепления поперечный заднего рычага;
- Выпрессовываем и запрессовываем сайлентблоки;
- Ставим все на место.Заметьте что: Вероятность гарантии работы сайлентблоков в заднем рычаге Фокуса только год! В дальнейшем они могут прокручиваться. Такой ремонт производится лишь один раз, дальше только под замену полностью оба рычага!
Далее нужно открутить болты крепления поперечного рычага, перед этим хорошо залить WD-40 или даже растворителем ржавчины.
Проделав ту же работу со вторым рычагом, начинаем выпрессовывать изношенные сайлентблоки, используем гидравлический пресс в 10 атмосфер, подбираем необходимую оправку.
Чтобы не придавило шейку посадочного места, необходимо что-то подложить, использовали ключ головку на “17”.
Запрессовываем новые сайленты. Если рычаги сильно изношены, то при запрессовке вероятность того, что сайлентблок может лечь на бок и повредить посадочное место.
Поднимаем стойку, тем самым зажимаем пружину и ставим рычаг до момента крепления к тормозному механизму.