Замена сайлентблоков заднего рычага Ford Focus 1

На Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек, 2001 г.в. при движении появился характерный звук, скрежет или грохот в задней части автомобиля. Зачастую это сигнал что произошел износ сайлентблоков поперечного рычага. Производитель рекомендует менять полностью рычаг (артикул рычага в сборе — FORD 1335249), так как ремкомплект сайлентблоков прослужит недолго.

В данном же случае будут меняться только сами сайлентблоки. Когда у вас есть гидравлический пресс или большие тиски, то поменять сайлентблоки поперечного рычага несложно своими руками, правда если не возникнет дополнительных трудностей с его демонтажем. На нашем автомобиле пришлось применить грубую силу, срезали болты крепления поперечных рычагов, так как они прикипели, что не помогла даже обработка растворителем ржавчины.

Материалы и инструменты для замены сайлентблоков заднего рычага Фокус 1

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Сайлентблок FebestMZAB-MZ3R-KIT800
Резьбовая смазка HUSKEY2000 ANTI-SEIZE200

Инструмент:

  • Подъемник;
  • Телескопическая стойка;
  • Рожковые, накидные и торцовые ключи;
  • WD-40;
  • Резьбовая смазка;
  • Гидравлический пресс;
  • Угловая шлифмашина.

Как поменять сайлентблоки заднего поперечного рычага Ford Focus I

  1. Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
  2. Для безопасности ставим телескопическую стойку под подвеску;
  3. Откручиваем поперечную штангу стабилизатора;
  4. Откручиваем болты крепления поперечный заднего рычага;
  5. Выпрессовываем и запрессовываем сайлентблоки;
  6. Ставим все на место.
    Заметьте что: Вероятность гарантии работы сайлентблоков в заднем рычаге Фокуса только год! В дальнейшем они могут прокручиваться. Такой ремонт производится лишь один раз, дальше только под замену полностью оба рычага!
1

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

2

Страхуем поперечный рычаг телескопической стойкой.

3

Откручиваем штангу стабилизации.

4

Далее нужно открутить болты крепления поперечного рычага, перед этим хорошо залить WD-40 или даже растворителем ржавчины.

5

В нашем случае открутить не удалось, пришлось использовать болгарку и срезать болты крепления.

6

Сильно прикипели. На фото видно состояние рычагов.

7

Снимаем рычаг с балки поддерживая телескопической стойкой.

8

Вынимаем пружину. Снимаем рычаг с тормозного механизма.

9

Проделав ту же работу со вторым рычагом, начинаем выпрессовывать изношенные сайлентблоки, используем гидравлический пресс в 10 атмосфер, подбираем необходимую оправку.

10

Выпрессовываем сайлентблоки.

11

Чтобы не придавило шейку посадочного места, необходимо что-то подложить, использовали ключ головку на “17”.

12

Берем ремкомплект новых сайлентблоков, использовались фирмы Фебест.

14

Запрессовываем новые сайленты. Если рычаги сильно изношены, то при запрессовке вероятность того, что сайлентблок может лечь на бок и повредить посадочное место.

15

Готовая работа.

17

Ставим на место рычаг, с новыми болтами.

18

Прикручиваем оба рычага к балке.

19

Подставляем телескопическую стойку под рычаг и заводим пружину на рычаг.

20

Поднимаем стойку, тем самым зажимаем пружину и ставим рычаг до момента крепления к тормозному механизму.

21

Затягиваем все болты крепления.

22

Ставим на место штангу стабилизации на рычаг.

23

Затягиваем сайлентблок.

3
Инструкция полезная?
Комментировать
4k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться