Замена масла в двигателе Samand EL

На Iran Khodro Samand EL 1,8 л периодичность замены масла в двигателе каждые 10 000 км. Для данного автомобиля 2007 г.в. такая процедура является плановой. Не забывайте что замена моторного масла предполагает менять также и масляный фильтр.

Какое масло и масляный фильтр можно использовать на Samand EL

Для 1,8 л Iran Khodro Samand EL можно применять полусинтетическое моторное масло вязкостью 10W40. Понадобится 4,5 литра. В данном случае заливалось масло Pennasol “Super light 10W-40” c артикулом 150788 (5 литров). Средняя стоимость составляет 1 400 рублей.

Для установки масляного фильтра тоже можно подобрать один из предложенных вариантов:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CITROEN/PEUGEOT1109.AP230
Аналоги
MFILTERTF 61190
BIG FILTERGB-1201180


Какие инструменты необходимы

  • подъемник;
  • шестигранная головка на 14 мм;
  • рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • маслоприемник или любая другая емкость для масла;
  • Щипцы для фильтра;
  • отрез х/б.

Как поменять моторное масло и масляный фильтр в Iran Khodro Samand EL

  1. Поднять автомобиль;
  2. Открутить болты крепления защиты двигателя;
  3. Открыть защиту;
  4. Открутить сливную пробку;
  5. Слить масло;
  6. Найти масляный фильтр;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Выкрутить фильтр;
  9. Сравнить новый и старый фильтры;
  10. Установить новый фильтр;
  11. Закрутить фильтр до упора;
  12. Найти крышку маслозаливной горловины;
  13. Вставить лейку в маслозаливную горловину;
  14. Влить моторное масло;
  15. Проверить уровень масла щупом.
1

Поднимаем автомобиль подъемником. Определяем места крепления защиты. Их 5. Выкручиваем крепежные болты шестигранной головкой на 14 мм.

2

Защиту полностью не снимаем. Она крепится на двух крючках, поэтому только открываем ее.

3

Находим сливную пробку поддона двигателя. Откручиваем ее рожково-накидным ключом на 19 мм.

4

Подставляем емкость для масла под сливную пробку. Выкручиваем пробку до конца, вынимаем, сливаем отработку.

5

Определяем местонахождения масляного фильтра. Он размещается над компрессором кондиционера.

6

Устанавливаем сливную пробку поддона картера на ее посадочное место, и закручиваем до упора.

7

Демонтируем фильтр масляный. Предварительно ставим емкость под фильтр, так как из него тоже потечет масло. Фильтр демонтируем вручную. если фильтр не поддается, то необходимо воспользоваться щипцами для фильтров.

8

Сравниваем фильтры на соответствие размеров (новый и старый).

9

Промазываем моторным маслом (можно использовать технический вазелин) уплотнительное кольцо фильтра.

10

Ставим новый фильтр в его посадочное место. Закручиваем вручную.

11

Поднимаем капот автомобиля. Находим пробку маслозаливной горловины ( на ней изображена масленка). Откручиваем ее.

12

Ставим лейку в маслозаливную горловину. Вливаем 4 литра моторного масла и заводим двигатель автомобиля на 5-7 минут.

13

Проверяем уровень масла щупом (на фото он с желтой рукояткой).

14

Доливаем еще 0,5 литра масла и даем ему стечь. Проверяем уровень щупом еще раз. Уровень соответствует . Остается только установить и зафиксировать защиту поддона двигателя.

11
Инструкция полезная?
Комментировать
10k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться