Замена топливного фильтра Суперб Б6 2.0
На автомобиле Skoda Superb B6 2.0 TDI предусмотрено менять фильтрующий элемент топлива каждые 30 000 км. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно и практически в любых условия, имея минимум инструмента. Время выполнения работы 10-15 минут.
Какой топливный фильтр на Skoda Superb 2.0 TDI
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
3C0127434 | 1759 | |
Аналоги | ||
50014108 | 392 | |
2600700 | 730 | |
C515 | 912 |
Какой топливный фильтр лучше
От способности топливного фильтра задерживать частички мусора зависит эффективность работы топливной системы. А какой топливный фильтр лучший и что нужно учитывать при его выборе? Ответ на такой вопрос стоит рассматривать с...
Подробнее
Инструменты для замены фильтра дизтоплива
- Отвертка "-";
- Бита torx T20;
- Емкость для топлива;
- Чистая ветошь.
Как меняется топливный фильтр на Шкоде Суперб В6 2.0 дизель
- Откручиваем крышку корпуса топливного фильтра;
- Вытаскиваем фильтрующий элемент;
- Снимаем с крышки старое уплотнительное кольцо;
- Устанавливаем новый уплотнитель;
- Устанавливаем новый фильтрующий элемент;
- Доливаем топливо до края топливного стакана;
- Устанавливаем на место и прикручиваем крышку корпуса фильтра.
Приступаем к работе по замене фильтрующего элемента дизельного топлива на автомобиле Skoda Superb 2.0 TDI 2013 г.в. (B6). На данном двигателе фильтр находится возле правой фары. На фото он указан стрелкой.
Для установки мы приобрели фильтрующий элемент фирмы KUHLER SCHNEIDER. Сразу же распаковываем и подготавливаем новый фильтр для последующей замены.
Для замены фильтрующего элемента необходимо сперва открутить крепежные болты крышки топливного стакана.
Открутив все болты необходимо отверткой поддеть крышку корпуса и убрать её в сторону. Но с крышки будут скапывать остатки топлива, поэтому рекомендуем рядом иметь ветошь или обрезанную канистру, чтобы не забрызгать топливом всё подкапотное пространство.
Также с помощью отвертки, поддеваем и вытаскиваем старый фильтрующий топливный элемент. Убираем его из под капота, тоже подставив что-то под него.
Устанавливаем новое уплотнительное кольцо на крышку корпуса топливного фильтра и смазываем его слегка дизельным топливом из корпуса фильтра. Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент.
Устанавливаем на место крышку корпуса. Можно в топливный стакан налить немного чистого топлива, чтобы ускорить процесс развоздушки топливной системы.
Закручиваем все крепежные болты. Запускаем двигатель и осматриваем топливный стакан на наличие подтеканий из под уплотнительного кольца крышки.