Замена воздушного фильтра Суперб Б6
Регламентным ТО Skoda Superb производить замену воздушного фильтра двигателя установлено каждые 30 000 км. Но как показывает практика, лучше менять фильтрующий элемент каждые 10 000 км — 15 000 км. Во первых это необходимо из-за не очень качественных фильтров, продающихся в наших магазинах. Ну, а во вторых, у нас не европейская экология и фильтра засоряются намного раньше регламентного срока.
Замена воздушного фильтра
По инструкции рекомендованный срок замены воздушного фильтра составляет 15-30 тыс. км. Несвоевременное выполнение такой процедуры грозит не только увеличением расхода топлива... Поменять можно либо самостоятельно, или же на СТО. Стоимость работы от 500 руб
Подробнее
Данную работу можно легко производить самостоятельно, потратив времени не больше 5 минут. Стоит всего лишь обзавестись одним ключиком torx T25.
Воздушный фильтр на Skoda Superb 2.0 TDI
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
1K0129620D | 879 | |
Аналоги | ||
WA6781 | 402 | |
LX1211 | 489 | |
C35154 | 525 |
Какой воздушный фильтр для двигателя лучше
Воздушный фильтра во многом решает вопрос мощности двигателя и его исправной работы. Чем качественней, тем эффективней. Какой же тогда лучше поставить на автомобиль? Смотрите рейтинг из 7 ТОП производителей
Подробнее
Как заменить воздушный фильтр двигателя на Шкода Суперб Б6 2.0 TDI
- Откручиваем крышку корпуса фильтра;
- Приподнимаем крышку и отводим её в сторону;
- Вытаскиваем старый фильтр;
- Очищаем корпус фильтра от мусора и лишних предметов;
- Устанавливаем новый фильтрующий элемент;
- Закрываем крышку и закручиваем все крепежные болты.
Приступаем к работе по замене воздушного фильтра на автомобиле Skoda Superb 2.0TDI 2013 г. Чтобы снять верхнюю крышку корпуса фильтра нам необходимо открутить восемь крепежных болтов, обозначенных на фото стрелками.
Для откручивания болтов мы пользовались обычным ключиком torx Т25. Также можно использовать биту с трещоткой.
Открутив все крепежные болты приподнимаем крышку и отводим её в сторону, чтобы она не мешала нам менять фильтрующий элемент.
Вытаскиваем фильтр из корпуса. Видно, что фильтр еще не совсем грязный, но в корпусе много грязи и листьев.
На данном автомобиле корпус фильтра устроен так, что есть возможность вытянуть из него решетку и убрать крупный мусор. Убираем все листья из корпуса и хорошенько выдуваем всё воздухом. Если нет компрессора, то можно воспользоваться пылесосом.
Очистив корпус от грязи, устанавливаем на место решетку и готовим корпус к установке нового фильтра.
Убедившись, что новый фильтр такой же по размерам как и старый, устанавливаем его на своё место в корпус.