Замена масла в вариаторе Кашкай J10 2.0
Автомобиль Nissan Qashqai 2,0 л JT10 выпуска 2013 г. с прибыл на СТО для плановой замены масла в вариаторе. Такая процедура подразумевает замену самой рабочей жидкости, а также фильтра грубой и тонкой очистки масла вариатора, пресс шайбы и прокладки поддона.
Какие материалы нужны при замене масла вариатора Ниссан Кашкай?
Масло для CVT NISSAN
Используется трансмиссионное синтетическое масло CVT Fluid NS-2, оригинального производителя NISSAN с артикулом КЕ909-99945. Средняя стоимость составляет 4 450 рублей. Объем 5 литров. Аналогов нет, а использование любого похожего может привести к поломке коробки передач.
Масляные фильтра вариатора
Гидрофильтр
В отличии от жидкости для CVT, фильтр грубой очистки масла в вариаторе может использоваться как оригинал так и аналог.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
317281XF02 | 2240 | |
2824A007 | 2800 | |
Аналоги | ||
N1365000 | 1120 | |
JT-406K | 1120 |
Фильтр тонкой очистки (маслоохладителя коробки передач)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
31726-1XF00 | 480 | |
2824A006 | 830 | |
Аналоги | ||
N1365001 | 750 | |
LT-1093 | 580 |
Прокладка сливной пробки поддона картера коробки передач (прессшайба)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
11026-01M02 | 60 | |
11026-01M02 | 60 | |
Аналоги | ||
005568H | 75 | |
776.327 | 80 |
Ставим гидрофильтра аналогового производителя NIPPARTS (Нидерланды) с артикулом №1365000 (с прокладкой поддона) — грубой очистки и №1365001 — тонкой очистки. Детали данного производителя хорошо зарекомендовали себя в работе, отличаются надежностью. Также, одним из преимуществ NIPPARTS является доступная цена. Запчасти полностью соответствуют требованиям производителя NISSAN. Прокладку сливной пробки поддона картера устанавливаем оригинального производителя NISSAN с артикулом 11026-01M02.
Необходимый для замены масла в вариаторе Кашкай инструмент
- Автоподъемник (смотровая сма);
- Шестигранная головка на 19,10 мм;
- Шестигранная головка маленькая на 10 мм;
- Трещотка большая;
- Трещотка маленькая;
- Удлинитель для маленькой трещотки;
- Лопатка для клипс;
- Отвертка крестовидная;
- Мерная емкость (ведро);
- Отрез х/б;
- Лейка.
Как выполнить замену масла в вариаторе Nissan Qashqai J10 2,0
- Открутить сливную пробку поддона коробки передач — ш.головка на 19 мм;
- Слить масло в мерную емкость;
- Наживить сливную пробку;
- Открутить болты крепления поддона коробки передач — ш.головка на 10 + маленькая головка на 10 мм;
- Снять поддон;
- Вынуть металлоуловители (магниты), протереть;
- Поставить магниты на место;
- Открутить болты крепления фильтра грубой очистки — ш.головка на 10 мм;
- Сравнить запчасти перед установкой;
- Установить новый фильтр;
- Установить поддон, закрепить болтами;
- Заменить пресс шайбу на сливной пробке, закрутить ее;
- Снять 3 клипсы левой, боковой защиты двигателя — лопатка для клипс или плоская отвертка;
- Загнуть защиту, открыть доступ к фильтру тонкой очистки;
- Открутить два болта крепления теплообменника — ш.головка маленькая на 10 мм;
- Открутить болт подкрыльевой защиты — крестовая отвертка;
- Загнуть защиту;
- Открутить оставшиеся два болта теплообменника — головка маленькая на 10 мм;
- Отвести теплообменник в сторону;
- Извлечь фильтр тонкой защиты;
- Поставить новый фильтр;
- Собрать в обратном порядке;
- Поднять капот, найти щуп и вытянуть его;
- Поставить лейку в отверстие щупа, залить масло (объем должен соответствовать слитому);
- Завести двигатель, и попереключать все передачи с промежутком в 10 секунд 3 раза (прогнать масло);
- В положении “паркинг” щупом проверить уровень масла;
- Долить масло (если есть необходимость).
Снимаем защиту поддона, если таковая имеется. Обозначаем место нахождения поддона коробки передач.
Откручиваем болты крепления поддона шестигранной головкой на 10 мм с большой трещоткой. Наживляем сливную пробку.
Болты крепления поддона, с противоположной стороны сливной пробки, откручиваем маленькой шестигранной головкой на 10 мм с маленькой трещоткой, так как большой не подлезешь.
Снимаем металлоуловители (магниты), протираем их начисто. Проверяем на наличие стружки. Если таковая имеется на магнитах — это свидетельствует о большой выработке в коробке передач, и является предвестником скорого ремонта самой коробки.
Шестигранной головкой на 10 мм с большой трещоткой откручиваем болты крепления фильтра грубой очистки.
Меняем старую прокладку поддона картера коробки передач. Ставим поддон на место, закручиваем крепежные болты по кругу с равномерным усилием. Важно: обтягиваем в 2-3 подхода.Меняем пресс шайбу на сливной пробке. Закручиваем сливную пробку.
Переходим к левому колесу (для удобства можно снять колесо). Лопаткой для клипс отщелкиваем 3 клипсы левой, боковой защиты коробки.
Загибаем защиту, чтобы получить доступ к демонтажу фильтра тонкой очистки. Он находится под теплообменником. Как вариант, можно снять все клипсы и демонтировать защиту.
Шестигранной головкой маленькой на 10 мм с маленькой трещоткой и удлинителем для маленькой трещотки откручиваем два крепежных болта теплообменника (маслоохладителя).
Обязательно! Проверяем, чтобы резиновое уплотнительное кольцо было на фильтре, а не осталось в посадочном месте. Проверяем наличие кольца на новом фильтре, ставим фильтр в посадочное место. Собираем в обратном порядке.
Ставим лейку в отверстие для щупа и заливаем масло. Объем должен соответствовать тому, который слили. В нашем случае, 5 литров. Затем заводим двигатель автомобиля и поочередно переключаем передачи скорости с задержкой в 10 секунд. Повторить 3 раза. Это делаем для того, чтоб прокачать масло по всей системе. Ставим в положение “паркинг” и проверяем уровень масла щупом. При необходимости масло доливаем.