Замена тормозного барабана Ланос
При проведении диагностики на автомобиле Daewoo Lanos 1,5 л. 2003 г.в. — автовладелец пожаловался на появление гула с правой стороны автомобиля, в задней его части. Было обнаружено что гул возникал из-за разрушения подшипника и самого тормозного барабана — внутренняя обойма подшипника не держится в посадочном месте (внутренней части тормозного барабана). Проводим замену тормозного барабана по износу, а также параллельно будет заменен и сам задний ступичный подшипник.
Какой задний тормозной барабан выбрать для Дэу Ланос?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
96193771 | 3200 | |
Аналоги | ||
ADG04702 | 2300 | |
TA-W01 | 2500 |
Ставим деталь аналогово производителя JapanParts (Италия) с артикулом TA-W01. Запчасти этого производителя имеют хорошие качественные характеристики. Если нет возможности поставить оригинальную деталь, то лучше выбрать Japan Parts.
Инструменты для работы
- Домкрат или автоподъемник;
- Рожково-накидной ключ на 27 мм;
- Шестигранная головка на 19 мм;
- Пресс;
- Пневмогайковерт;
- Тряпка х/б;
- Пассатижи.
Как меняется тормозной барабан заднего колеса на Ланосе
- Открутить болты колеса — ш.головка на 19 мм;
- Демонтировать крышку подшипника;
- Снять стопор гайки — пассатижи;
- Открутить гайку — ключ на 27 мм;
- Демонтировать тормозной барабан;
- Демонтировать подшипник;
- Сравнить детали;
- Установить подшипник в тормозной барабан;
- Надеть тормозной барабан на ступицу;
- Наполнить ступицу колеса смазкой;
- Поставить шайбу и гайку подшипника;
- Одеть колесо и зафиксировать.
Ставим автомобиль на подъемник. Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем болты крепления колеса правого.
Снимаем крышку подшипника, демонтируем стопор и гайку ступицы колеса с помощью пассатижи и рожково-накидного ключа на 27.
Внутренняя обойма подшипника, которая немного больше, выскакивает с посадочного места. Согласно этим показателям проводим замену тормозного барабана.
Выкладываем непригодный тормозной барабан рядом с новым, сравниваем на соответствия. Проверяем новую деталь на наличие брака.
Ставим подшипник во внутреннюю часть нового тормозного барабана (используем пресс). Устанавливаем его внутреннюю и внешнюю обоймы.
Ставим тормозной барабан на ступицу колеса. В саму ступицу обильно закладываем смазку, при установке барабана сжимаем тормозные колодки (отпустить ручной тормоз).
Надеваем колесо на ступицу колеса. Молотком простукиваем его для того, чтоб тормозной барабан с подшипником правильно сели.
Александр Павалев
7 февраля 2022
Добрый вечер. Значит у вас не заводские колодки или барабан. Механизм рассчитан так, чтобы колодки можно было свести при предельном износе барабана и снять. В целом можно сделать как вам посоветовал Михаил.
Михаил Самсонов
7 февраля 2022
Попробовать покрутить механизм развода заслонок через отверстие барабана или выбить (высверлить) с обратной стороны гвоздики крепления колодок, потом придется их заменить.
Виктор
7 февраля 2022
Вопрос. Как снять барабан, если есть выработка и колодки не сводятся настолько, чтобы он снялся. Можно их как-то принудительно свести?