Замена передних колодок Меган 3

Производитель автомобилей Renault Megane не указывают сроки замены тормозных колодок, потому что износ колодок зависит от многих факторов. Агрессивный стиль езды и частое торможение, низкокачественный состав тормозных накладок и много других влияющих на быстрый износ.

На многих СТО рекомендуют при каждом прохождении планового ТО делать осмотр тормозных механизмов и при необходимости менять накладки. Также на современных автомобилях устанавливаются на колодки датчики износа. Датчик может быть как электрический, так и механический. С помощью этих датчиков можно самостоятельно понять когда необходимо менять тормозные колодки.

Как меняются передние тормозные колодки на Рено Меган 3 смотрите в фотоотчете на примере автомобиля с двигателем 1.5dCi 2014 г.в.

Как выбрать передние тормозные колодки для Меган 3

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT410607115R2800
Аналоги
ROAD HOUSE21248101405
FERODOFDB41802049
TRWGDB17892270


Необходимые инструменты для работы

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Отвертка "-";
  • Шестигранник на 7 мм и шестигранная головка на «10»;
  • смазка для суппортов и медная смазка;
  • Наждак.

Как меняются передние колодки Renault Megane III

  1. Снимаем переднее колесо;
  2. Снимаем прижимную пружину суппорта;
  3. Откручиваем направляющие пальцы суппорта;
  4. Задавливаем поршень суппорта;
  5. Снимаем старые тормозные колодки;
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки;
  7. Устанавливаем на место суппорт;
  8. Прикручиваем направляющие пальцы;
  9. Надеваем на место прижимную пружину;
  10. Надеваем колесо и переходим на другую сторону.

Момент затяжки:

  • Суппорт дискового тормоза передних колес — 28 Nm;
  • Крепление колеса — 110 Nm;
1

Удобно производить замену колодок на подъемнике, приподняв автомобиль до уровня глаз, чтобы можно было работать стоя в полный рост.

2

С помощью пневмопистолета и головки на 17 мм откручиваем и снимаем колесо. Если нет пневмопистолета, то затяжку колесных болтов необходимо ослабить пока колёса автомобиля находятся еще на земле.

3

После снятия колеса приступаем к отсоединению суппорта от скобы. Плоской отверткой поддеваем прижимную пружину суппорта и вытаскиваем её из своего посадочного места.

4

С другой стороны суппорта вытаскиваем защитные колпачки направляющих суппорта. А шестигранником на 7 мм с шестигранной головкой на «10» откручиваем и сами направляющие суппорта.

5

Далее нам необходимо задавить поршень суппорта, для этого поддеваем его отверткой, так как показано на фото, и максимально толкаем суппорт на себя.

6

Отверткой поддеваем то снизу, то сверху, до тех пор, пока между колодкой и суппортом не появиться большой зазор.

7

Теперь снимаем суппорт со скобы и вытаскиваем из него внутреннюю тормозную колодку. Видно, что поршень суппорта вдавлен почти максимально. Этого должно хватить для установки новых колодок.

8

Снимаем со скобы вторую, наружную колодку.

9

Сняли колодки и осматриваем состояние тормозного диска. В нашем случае тормозной диск уже имеет выработку по наружному краю. В идеальном случае такой диск необходимо менять, но мы этого делать пока не будем.

10

Для того, чтобы тормозные колодки прилегали к диску всей плоскостью, а не терлись только о край диска, мы стачиваем края на тормозных колодках.

11

С помощью наждака мы немного убрали внутреннюю и наружную часть колодки, чтобы он не цеплялись об бурты выработки тормозного диска.

12

Вжимаем плоской отверткой поршень тормозного суппорта, ставим колодку.

13

После подготовительных работ с тормозными колодками можно приступать к обратной сборке тормозного суппорта. Устанавливаем внутреннюю колодку в поршень суппорта, а наружную ставим на скобу суппорта.

14

Устанавливаем на место суппорт с внутренней колодкой.

15

Прикручиваем на место направляющие. При необходимости направляющие суппорта можно смазать специальной смазкой.

16

Устанавливаем на место защитные колпачки направляющих.

17

Устанавливаем прижимную пружину суппорта сначала в нижнее отверстие, как показано на фото.

18

А после, с помощью отвертки, закидываем верхнюю часть пружинки за скобу и устанавливаем её на своё место.

19

После окончания работы устанавливаем на место колесо и затягиваем все крепежные болты колеса. С другой стороны производим замену тормозных накладок точно также как и с этой стороны.

Инструкция полезная?
Комментировать
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев