Замена воздушного фильтра Каптива
Регламентным ТО Chevrolet Captiva замена воздушного фильтра двигателя предусматривается с периодичностью, каждые 30 000 км или один раз в год вместе с заменой масла. Если автомобиль используется в затрудненных условиях эксплуатации, то воздушный фильтр необходимо менять каждые 15 000 км или каждые 6 месяцев.
Замена воздушного фильтра
По инструкции рекомендованный срок замены воздушного фильтра составляет 15-30 тыс. км. Несвоевременное выполнение такой процедуры грозит не только увеличением расхода топлива... Поменять можно либо самостоятельно, или же на СТО. Стоимость работы от 500 руб
Подробнее
Для работы необходимо 5 минут свободного времени и фото инструкция, которая придаст уверенности в силах, а также поможет разобраться где стоит воздушный фильтр на Каптиве 2.0 дизель и какой фильтрующий элемент установить.
Какой воздушный фильтр поставить на Каптива
Оригинал воздушного фильтра двигателя Шевроле Каптива имеет номер GM 96628890, цена от 800 рублей. Из-за немалой цены автовладельцы стараются подбирать аналог, стоимость которого в два раза ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
15122610 | 309 | |
SFVF7862 | 365 | |
MA3154 | 652 |
Какой воздушный фильтр для двигателя лучше
Воздушный фильтра во многом решает вопрос мощности двигателя и его исправной работы. Чем качественней, тем эффективней. Какой же тогда лучше поставить на автомобиль? Смотрите рейтинг из 7 ТОП производителей
Подробнее
Инструмент для замены
- Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм;
- Отвертки "+" и “-”;
- Чистая ветошь.
Как заменить воздушный фильтр двигателя Captiva 2.0 дизель
- Снимаем корпус воздушного фильтра;
- Разъединяем корпус на части;
- Вытаскиваем старый фильтрующий элемент;
- Очищаем корпус от грязи;
- Устанавливаем новый фильтр;
- Устанавливаем на место корпус фильтра.
Для более комфортной и качественной замены воздушного фильтрующего элемента рекомендуем снять корпус воздушного фильтра. Это займет времени не больше 1 минуты.
Откручиваем хомут патрубка воздушного фильтра и снимаем патрубок. Отключаем электроразъем от датчика массового расхода воздуха. И откручиваем два болта крепления корпуса фильтра (ключ на 10мм). Теперь для снятия корпуса тянем его вверх.
Сняли корпус и приступаем к его разъединению. Ключом на 10мм откручиваем два крепежных болта с одной стороны корпуса фильтра.
Так как корпус фильтра откручен, то избавиться от мусора в нём не составит особого труда. Переворачиваем нижнюю часть корпуса и вытрушиваем из него весь мусор. Также можно протереть его чистой ветошью.