Замена воздушного фильтра двигателя Zafira B 1.9 дизель
На автомобиле Opel Zafira B 1.9 CDTI производителем установлен регламент по замене воздушного фильтра двигателя — каждые 60 000 км. Но для наших условий эксплуатации такой пробег слишком большой. Фильтр может намного раньше засоряться и не пропускать через себя чистый воздух в двигатель.
Поэтому мы рекомендуем во время прохождения ТО по замене масла раскручивать корпус воздушного фильтра и осматривать состояние фильтрующего элемента очистки воздуха для двигателя. Если фильтр еще не совсем грязный, то можно его выстучать от пыли или продуть воздухом и установить обратно. Но если фильтрующий элемент уже сильно засорен, то только менять.
Данную работу можно делать самостоятельно и в домашних условиях, при наличии необходимого инструмента. Для замены воздушного фильтра двигателя Опель Зафира Б 1.9 CDTI понадобится:
- Трещотка с головкой на 7 мм;
- Отвертка "-";
- Бита torx T20;
- Воздушный компрессор или пылесос;
- Чистая ветошь.
Замена воздушного фильтра
По инструкции рекомендованный срок замены воздушного фильтра составляет 15-30 тыс. км. Несвоевременное выполнение такой процедуры грозит не только увеличением расхода топлива... Поменять можно либо самостоятельно, или же на СТО. Стоимость работы от 500 руб
Подробнее
Какой воздушный фильтр можно поставить на Зафиру Б дизель 1,9
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
5834279 | 1045 | |
Аналоги | ||
3025900 | 460 | |
6123210001 | 560 | |
LX1926 | 730 |
Какой воздушный фильтр для двигателя лучше
Воздушный фильтра во многом решает вопрос мощности двигателя и его исправной работы. Чем качественней, тем эффективней. Какой же тогда лучше поставить на автомобиль? Смотрите рейтинг из 7 ТОП производителей
Подробнее
Как заменить воздушный фильтр на Зафира Б 1.9 CDTI своими руками
- Снимаем гофру воздушного фильтра;
- Отключаем электроразъем от расходомера воздуха;
- Откручиваем и снимаем крышку корпуса фильтра;
- Вытаскиваем старый фильтр;
- Очищаем корпус фильтра от мусора;
- Устанавливаем новый фильтр;
- Закрываем крышку корпуса;
- Одеваем гофру воздушного патрубка;
- Подключаем разъём на датчик.
На данном автомобиле корпус воздушного фильтра находится под капотом, возле правого крыла. Для качественной замены фильтра и очистки корпуса от грязи мы будем снимать крышку фильтра полностью. Ключом на 7 мм откручиваем хомут патрубка подачи воздуха на турбину. Отключаем электроразъем от датчика массового расхода воздуха. И отсоединяем от крышки поддержку провода.
Маленькой трещеткой с удлинителем и битой torx T20 откручиваем все крепежные шурупы крышки корпуса фильтра. Снимаем крышку убираем её в сторону.
Приподняв фильтр видим, что внутренняя сторона фильтрующего элемента сильно загрязнённая. И в корпусе фильтра также имеется много грязи.
Грязь из корпуса мы будем выдувать сжатым воздухом из компрессора. Для того, чтобы пыль не попала в двигатель, мы закрыли впускной воздушный патрубок чистой тряпкой.
Хорошенько выдуваем весь мусор из корпуса воздушного фильтра. Можно еще протереть корпус чистой тряпкой.
Подключаем обратно патрубок воздушного фильтра и электроразъем датчика ДМРВ.