Замена воздушного фильтра двигателя Zafira B 1.9 дизель

На автомобиле Opel Zafira B 1.9 CDTI производителем установлен регламент по замене воздушного фильтра двигателя — каждые 60 000 км. Но для наших условий эксплуатации такой пробег слишком большой. Фильтр может намного раньше засоряться и не пропускать через себя чистый воздух в двигатель.

Поэтому мы рекомендуем во время прохождения ТО по замене масла раскручивать корпус воздушного фильтра и осматривать состояние фильтрующего элемента очистки воздуха для двигателя. Если фильтр еще не совсем грязный, то можно его выстучать от пыли или продуть воздухом и установить обратно. Но если фильтрующий элемент уже сильно засорен, то только менять.

Данную работу можно делать самостоятельно и в домашних условиях, при наличии необходимого инструмента. Для замены воздушного фильтра двигателя Опель Зафира Б 1.9 CDTI понадобится:

  • Трещотка с головкой на 7 мм;
  • Отвертка "-";
  • Бита torx T20;
  • Воздушный компрессор или пылесос;
  • Чистая ветошь.

Какой воздушный фильтр можно поставить на Зафиру Б дизель 1,9

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
OPEL58342791045
Аналоги
UFI3025900460
MEYLE6123210001560
MAHLE KNECHTLX1926730


Как заменить воздушный фильтр на Зафира Б 1.9 CDTI своими руками

  1. Снимаем гофру воздушного фильтра;
  2. Отключаем электроразъем от расходомера воздуха;
  3. Откручиваем и снимаем крышку корпуса фильтра;
  4. Вытаскиваем старый фильтр;
  5. Очищаем корпус фильтра от мусора;
  6. Устанавливаем новый фильтр;
  7. Закрываем крышку корпуса;
  8. Одеваем гофру воздушного патрубка;
  9. Подключаем разъём на датчик.
1

На данном автомобиле корпус воздушного фильтра находится под капотом, возле правого крыла. Для качественной замены фильтра и очистки корпуса от грязи мы будем снимать крышку фильтра полностью. Ключом на 7 мм откручиваем хомут патрубка подачи воздуха на турбину. Отключаем электроразъем от датчика массового расхода воздуха. И отсоединяем от крышки поддержку провода.

2

Маленькой трещеткой с удлинителем и битой torx T20 откручиваем все крепежные шурупы крышки корпуса фильтра. Снимаем крышку убираем её в сторону.

3

Убрали крышку и достаем старый фильтр. Удобно доставать поддев край фильтра плоской отверткой.

4

Приподняв фильтр видим, что внутренняя сторона фильтрующего элемента сильно загрязнённая. И в корпусе фильтра также имеется много грязи.

5

Грязь из корпуса мы будем выдувать сжатым воздухом из компрессора. Для того, чтобы пыль не попала в двигатель, мы закрыли впускной воздушный патрубок чистой тряпкой.

6

Хорошенько выдуваем весь мусор из корпуса воздушного фильтра. Можно еще протереть корпус чистой тряпкой.

7

После очистки корпуса приступаем к установке нового фильтрующего элемента.

8

Устанавливаем фильтр и закрываем крышку корпуса. прикручиваем обратно все крепежные шурупы.

9

Подключаем обратно патрубок воздушного фильтра и электроразъем датчика ДМРВ.

2
Инструкция полезная?
Комментировать
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться