Замена внешнего ШРУСа Opel Ascona

Замена внешнего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) автомобиля Opel Ascona в виде фотоотчета.

Для замены необходимы следующие инструменты:

  • Накидной(удобнее) или рожок на 19 для снятия рулевого наконечника;
  • Вороток и башка на 17 и рожок на 17, можно просто 2 рожка для снятия шаровых;
  • Отвертка с тонким жалом — одевать хомуты;
  • Трещотка(можно и без нее, но гораздо удобнее);
  • Узкогубцы для снятия стопорного кольца;
  • Накидной на 30 или торцовка и ломик, чтобы снимать ступичную;
  • Балонник и домкрат;
  • Съемник шаровых шарниров;
  • WD-40;
  • Перчатки Х/Б и медицинские;
  • Молоток.

Какой внешний ШРУС ставить на Opel Ascona C и когда менять?

Оригинальный номер 90147008 снят с производства.

Аналоги:

Периодичность замены — свыше 200 тыс.км. Для обеспечения качественной работы рекомендуется каждые 50-70 тыс.км. менять смазку в ШРУСах. Проверка чехлов ШРУСа — на каждом ТО.

1

Необходимый набор инструментов.

2

Начинаем со снятия колпака, если таковой есть.

3

Вот что имеется.

4

Вынимаем шплинт и ключом или башкой на 30 отдаем гайку ступицы.

5

Отдаем болты крепления колеса.

6

Далее подкладываем что-нибудь под днище или порог, в данном случае домкрат.

7

Далее в дело идет ВДшка.

8

ВД-шкой обрабатываем болты шаровой.

9

Затем болты рулевого наконечника.

10

И, наконец, болт крепления стабилизатора к рычагу.

11

Далее откручиваем гайку рулевого наконечника.

12

После чего Ставим съемник и даем напругу.

13

Модель самого съемника, удобен для всех шарниров

14

Наносим хлесткий удар молоточком по рулевому кулаку, чтобы вышел рулевой шарнир.

15

Шаровую всегда проще снять с рычага, открутив всего 3 болта, но перед этим необходимо ослабить болт крепления стабилизатора.

16

Собственно, сама шаровая.

17

Теперь снимаем гайку ступицы и болты крепления шаровой.

18

Отводим стойку в сторону и вытягиваем из ступицы привод.

19

Следующим шагом снимаем малый хомут и стаскиваем пыльник по валу привода назад, открывается доступ к соединению вала и ШРУСа.

20

В выступе обоймы можно наблюдать усики стопорного кольца, разводим их в стороны (можно сделать это узкогубцами) и одновременно тянем ШРУС на себя, после чего он снимается.

21

Теперь берем новый ШРУС.

22

Набиваем новый ШРУС смазкой, для чего пригодятся медицинские перчатки.

23

Затем одеваем малый хомут на вал, а потом и пыльник на него, уже можно закрепить пыльник на валу малым хомутом. ШРУС одеваем на вал до щелчка и натягиваем пыльник на ШРУС.

24

Одеваем большой хомут.

25

Вставляем привод в ступицу и шаровую в рычаг подвески, накидываем ступичную шайбу и гайку.

26

Прикручиваем шаровую к рычагу.

27

Затягиваем гайку стабилизатора и ставим на место рулевой наконечник.

28

Немного затягиваем гайку ступицы, ставим колесо, опускаем машину, затягиваем ступичную гайку до упора и шплинтуем, не забудьте затянуть колесные болты! Если был — одеваем колпак. Вот и все!

24
Инструкция полезная?
2
Комментировать
13k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 3 января 2020

    огромное спасибо, пока не прочитал не разобрался как снять

  • 5 августа 2015

    спасибо огромное