Замена масла в двигателе Зафира Б 1.9 дизель
Замену масла в двигателе Opel Zafira B 1.9 CDTI необходимо делать на каждом ТО. Вместе с маслом необходимо обязательно заменить и масляный фильтр. Периодичность замены моторного масла и фильтра на данном двигателе Зафира Б каждые 15 000 км пробега. При наличии смотровой ямы, данную работу можно произвести самостоятельно.
Какой выбрать фильтрующий элемент и масло
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
5650354 | 610 | |
Аналоги | ||
ADA102109 | 210 | |
2504900 | 300 | |
F026407096 | 420 | |
HU7114X | 500 |
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее
Моторное автомасло должно соответствовать допуску GM-LL-B-025, а базовые требования стандартам ACEA B3, B4. Вязкость масла 5W-30 или 5W-40. Полный объем моторного масла в двигателе 1,9 CDTI (с фильтром) — 4,3 литра.
Масло для дизельных двигателей
Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже...
Подробнее
Необходимые для работы материалы и инструменты
- Смотровая яма или подъемник;
- Трещотка с головками на 8 мм, 10 мм, 13 мм, 32 мм;
- Отвертка "-";
- Краб для снятия фильтров;
- Емкость для отработанного масла;
- Чистая ветошь.
Как заменить масло в двигателе Opel Zafira B 1.9 CDTI
- Снимаем защиту двигателя;
- Сливаем моторное масло через сливную пробку;
- Откручиваем крышку масляного корпуса фильтра;
- Меняем фильтрующий элемент;
- Закручиваем сливную пробку;
- Заливаем в двигатель новое масло;
- Запускаем и глушим двигатель автомобиля;
- Корректируем уровень масла в двигателе;
- Устанавливаем на место защиту двигателя.
Моменты затяжки болтов:
- Винт спуска масла — 20 Nm;
- Крышка масляного фильтра — 25 Nm;
Для того, чтобы слить масло с двигателя необходимо сперва снять защиту. На данном автомобиле защита состоит из двух частей. Для откручивания сливной пробки можно снять только центральную часть защиты.
Масло начинает вытекать из двигателя когда мы лишь слегка приоткрутил пробку, поэтому емкость для отработанного масла рекомендуем приготовить заранее.
Сразу же проверяем уплотнительное кольцо сливной пробки. При необходимости меняем кольцо на новое. Подойдет любая медная или алюминиевая шайба соответствующего размера.
Откручиваем крышку маслостакана надев на неё головку на 32 мм с трещоткой. Также на масляном стакане есть небольшой носик для слива остаточного масла, поэтому крышку лучше выкручивать не сразу, а подождать пока масло немного стечет.
Выкручиваем крышку, вытаскиваем фильтрующий элемент. Сливаем остатки масла из крышки маслостакана.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент и новые резиновые кольца. Уплотнительные резинки необходимо смазать маслом, чтобы при закручивании фильтра не порвать их.
Откручиваем крышку заливной горловины двигателя. Если необходимо устанавливаем воронку для залива моторного масла.
Стрелками на фото обозначены верхний и нижний уровни масла в двигателе. Рекомендуем заливать масло чуть выше середины между метками.
Запускаем двигатель до тех пор, пока не потухнет лампочка давления масла на приборной панели. Обычно это 5 — 7 секунд.
После проверяем еще раз уровень масла на щупе. Осматриваем сливную пробку и масляный фильтр, чтобы на них не появились подтеки масла. Устанавливаем на место защиту двигателя.