Замена масла в раздатке Патфайндер R51
На СТО поступил автомобиль Nissan Pathfinder R51 (3-е поколение) 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. для проведения плановой замены масла в раздаточной коробке согласно срокам установленным регламентом. Периодичность данной работы каждые 60 000 км или 1 раз на 48 месяцев. Процедуру проводят совместно с заменой масла в редукторах переднего и заднего мостов.
Какое трансмиссионное масло залить в раздаточную коробку Патфайндер?
Для замены масла в раздатке Nissan Pathfinder используется исключительно оригинальная жидкость ATF специально для раздаточных коробок данной марки авто! Вся фасовка идет по одному литру.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
KE908-99931 | 600 | |
Замена артикула производителем | ||
KE908-99931-R | 560 | |
KE908-99930-UK | 650 |
Был сделан выбор в пользу трансмиссионного оригинального масла NISSAN «ATF Matic Fluid D», 1 л с артикулом KE908-99931.
Сколько лить?
Необходимый объем масла в раздаточной коробке Nissan Pathfinder R51 составляет 3,0 литра.
Инструменты, которые понадобятся в работе
- Подъемник;
- Шестигранная головка на 10 мм;
- Шестигранник на 10 мм;
- Большая трещотка;
- Сухой отрез х/б;
- Маслоприемник (или подходящая емкость);
- Маслонагнетатель.
Как заменить масло раздаточной коробки Pathfinder 3 своими руками?
- Открутить сливную пробку — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
- Открутить пробку контроля уровня масла — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
- Слить масло — маслоприемник;
- Протереть сливную пробку и металлоуловитель — отрез х/б;
- Установить и зафиксировать сливную пробку;
- Залить масло — маслонагнетатель.
- Установить и закрутить пробку.
Момент затяжки:
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки — 35 Nm.
Поднимаем автомобиль на автоподъемнике. Находим раздаточную коробку. Она находится посередине кузова авто.
Определяем место расположения пробки маслозаливного отверстия раздаточной коробки. Она находится ближе к верхнему левому углу.
Демонтируем сливную пробку. Используем большую трещотку с шестигранной головкой на 10 мм и шестигранником на 10 мм. Сливаем масло в заранее подготовленную емкость/маслоприемник.
На сливной пробке расположен металлоуловитель (магнит). Бытует ошибочное мнение, что его нужно менять при загрязнениях. Этого делать не нужно. Достаточно магнит и сливную пробку тщательно очистить от грязи с помощью сухого отреза х/б. Ставим сливную пробку в ее посадочное место. Фиксируем.
Шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм и большой трещоткой откручиваем пробку маслоналивного отверстия. Демонтируем ее.
В заливное отверстие вставляем маслонагнетатель и заливаем 3,0 литра масла трансмиссионного до тех пор, пока не польется наружу. Ставим пробку на место и закручиваем ее.