Замена масла в двигателе Киа Сид 1.6

Замена моторного масла на Kia Ceed ED 1,6 л бензин (1 поколение) хэтчбек 2007 г.в. по регламенту проводят каждые 15 000 км однако производитель допускает делать такую процедуру и гораздо чаще, все зависит от условий эксплуатации.

Какое масло и фильтр лучше использовать на Киа Сид?

Масло для двигателя Сид 1.6 бензин

С завода в двигатель G4FC (1.6) автомобиля Киа Сид льют оригинальное Turbo Syn 5w30. Если применять иное, то оно должно соответствовать таким минимальным международным стандартам: API SN/CF и ACEA A3/B4.

Рабочий объем двигателя равен 3,6 литра смазки. Нам понадобиться 3,5 литра, так как некоторое количества масла остается и полностью не сливается.

В данном случае было выбрано масло моторное синтетическое «Mobil 1 x1 5W-30», 4-х литровую канистру можно купить по артикулу — 152103.

Масляный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia26300-35504430
Аналоги
Bosch0 451 103 316240
MANN-FILTERW 811/80260
MandoMOF4459170


Какие инструменты использовать?

  • Подъемник (смотровая яма);
  • Шестигранная головка на 13 мм — защита;
  • Рожково — накидной ключ на 17 мм — сливная пробка;
  • Краб для фильтров;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Лейка;
  • Отрез Х/б.

Как меняется масло в двигателе Киа Сид 1?

  1. Открутить болты защиты — ш.головка на 13 мм;
  2. Открутить сливную пробку — ключ на 17 мм;
  3. Поставить маслоприемник;
  4. Слить масло;
  5. Открутить фильтр — краб;
  6. Сравнить с новым фильтром;
  7. Смазать уплотнительное кольцо фильтра — моторное масло;
  8. Поставить новый фильтр;
  9. Установить сливную пробку;
  10. Открыть маслозаливную горловину;
  11. Залить 3 л масла;
  12. Завести двигатель на 5-7 минут;
  13. Проверить уровень — щуп;
  14. Долить примерно 0,5 л;
  15. Проверить уровень.

Момент затяжки:

  • Корпус масляного фильтра — 25 Nm;
  • Сливная пробка — 34-44 Nm;
Не забывайте прогреть масло перед началом работ для того, чтоб легче слилось.
1

Поднимаем автомобиль на подъемнике и находим места крепления защиты поддона картера (4 шт.) откручиваем их с помощью шестигранной головки на 13 мм и пневмогайковерта.

2

Подставляем под защиту гидравлическую стойку и снимаем ее. Открываем доступ к фильтру и масляной пробке поддона двигателя.

3

Рожково-накидным ключом на 17 мм демонтируем пробку сливного отверстия.

4

Ставим емкость или маслоприемник под сливное отверстие и вынимаем сливную пробку. Сливаем масло.

5

Переходим к фильтру. Откручиваем масляный фильтр руками(при правильно поставленном фильтре это удастся). Можно использовать краб для фильтров.

6

Под фильтр следует поставить емкость для масла. При демонтаже выливается небольшое количество.

7

Снимаем фильтр. Промазываем его уплотнительное кольцо моторным маслом.

8

Ставим новый фильтр в посадочное место. Закручиваем вручную.

9

Находим под капотом автомобиля маслозаливную горловину и масляный щуп.

10

Открываем маслозаливное отверстие и ставим лейку. Заливаем моторное масло частями. Сначала 3 литра. Заводим мотор и даем поработать около 7 минут. Глушим и ждем пару минут, даем маслу стечь. Проверяем уровень масла.

11

Доливаем еще около 0,5 литра и проверяем уровень масла снова. Если уровень соответствует двум третям отрезка между верхней и нижней отметкой на щупе, залить нужный объем масла.

Уровень масла должен соответствовать расстояния между верхней и нижней отметкой на масляном щупе.

7
Инструкция полезная?
Комментировать
6k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться