Замена масла в двигателе Киа Сид 1.6
Замена моторного масла на Kia Ceed ED 1,6 л бензин (1 поколение) хэтчбек 2007 г.в. по регламенту проводят каждые 15 000 км однако производитель допускает делать такую процедуру и гораздо чаще, все зависит от условий эксплуатации.
Какое масло и фильтр лучше использовать на Киа Сид?
Масло для двигателя Сид 1.6 бензин
С завода в двигатель G4FC (1.6) автомобиля Киа Сид льют оригинальное Turbo Syn 5w30. Если применять иное, то оно должно соответствовать таким минимальным международным стандартам: API SN/CF и ACEA A3/B4.
Какое масло лучше заливать в двигатель
Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее
Рабочий объем двигателя равен 3,6 литра смазки. Нам понадобиться 3,5 литра, так как некоторое количества масла остается и полностью не сливается.
В данном случае было выбрано масло моторное синтетическое «Mobil 1 x1 5W-30», 4-х литровую канистру можно купить по артикулу — 152103.
Масляный фильтр
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
26300-35504 | 430 | |
Аналоги | ||
0 451 103 316 | 240 | |
W 811/80 | 260 | |
MOF4459 | 170 |
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее
Какие инструменты использовать?
- Подъемник (смотровая яма);
- Шестигранная головка на 13 мм — защита;
- Рожково — накидной ключ на 17 мм — сливная пробка;
- Краб для фильтров;
- Гидростойка;
- Пневмогайковерт;
- Лейка;
- Отрез Х/б.
Как меняется масло в двигателе Киа Сид 1?
- Открутить болты защиты — ш.головка на 13 мм;
- Открутить сливную пробку — ключ на 17 мм;
- Поставить маслоприемник;
- Слить масло;
- Открутить фильтр — краб;
- Сравнить с новым фильтром;
- Смазать уплотнительное кольцо фильтра — моторное масло;
- Поставить новый фильтр;
- Установить сливную пробку;
- Открыть маслозаливную горловину;
- Залить 3 л масла;
- Завести двигатель на 5-7 минут;
- Проверить уровень — щуп;
- Долить примерно 0,5 л;
- Проверить уровень.
Момент затяжки:
- Корпус масляного фильтра — 25 Nm;
- Сливная пробка — 34-44 Nm;
Поднимаем автомобиль на подъемнике и находим места крепления защиты поддона картера (4 шт.) откручиваем их с помощью шестигранной головки на 13 мм и пневмогайковерта.
Подставляем под защиту гидравлическую стойку и снимаем ее. Открываем доступ к фильтру и масляной пробке поддона двигателя.
Переходим к фильтру. Откручиваем масляный фильтр руками(при правильно поставленном фильтре это удастся). Можно использовать краб для фильтров.
Открываем маслозаливное отверстие и ставим лейку. Заливаем моторное масло частями. Сначала 3 литра. Заводим мотор и даем поработать около 7 минут. Глушим и ждем пару минут, даем маслу стечь. Проверяем уровень масла.
Доливаем еще около 0,5 литра и проверяем уровень масла снова. Если уровень соответствует двум третям отрезка между верхней и нижней отметкой на щупе, залить нужный объем масла.