Замена заднего сайлентблока переднего рычага Киа Сид I

Автомобиль Kia Ceed ED 1.6 2007 г.в. прибыл на диагностику подвески. Ее результат показал потребность в замене заднего правого сайлентблока переднего рычага (был обнаружен люфт). Меняем оба задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Также будет подлежать замене и задний продольный рычаг сзади.

Как самостоятельно обнаружить неисправность сайлентблоков?

Необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, и с помощью монтировки подергать рычаг. При такой диагностике люфт сайлентблока заднего обнаружить достаточно сложно. Осмотр проводим тщательно!

Какой задний сайлентблок переднего рычага лучше поставить на Ceed ED?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia54551-2H000460
Аналоги
CTRCVKH-66330
FebestHYAB-TUCS290
VTRHY0106R270


Ставим сайлентблок аналогового производителя CTR с артикулом CVKH-66. Аналог хорошего качества и отличается надежностью в эксплуатации.

Список необходимых инструментов

  • Подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт.) — задний сайлентблок к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 21 мм — болты колеса, крепление переднего сайлентблока к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм -крепление переднего сайлентблока на подрамнике;
  • Пневмозубило;
  • Пресс;
  • Промышленное мыло.

Как поменять задний сайлентблок переднего рычага Киа Сид?

  1. Открутить крепление переднего сайлентблока к подрамнику — ш.головка на 21 мм и ключ на 19 мм;
  2. Демонтировать крепление рычага подвески к поворотному кулаку — ш.головка на 17 мм;
  3. Открутить крепления заднего сайлентблока к подрамнику — ключ на 17 мм (2 шт.);
  4. Снять рычаг подвески;
  5. Выдавить внутреннюю втулку сайлентблока — пресс;
  6. Выбить наружную обойму сайлентблока — пневмозубило;
  7. Смазываем новый сайлентблок и его посадочное место — промышленное мыло;
  8. Запрессовываем новый сайлентблок;
  9. Устанавливаем рычаг подвески;
  10. Фиксируем крепления рычага.
Задний сайлентблок обязательно затягиваем на яме.

Во время процедуры могут возникнуть сложности:

  • Закипание болтов крепления сайлентблоков — срезать болгаркой и выбить болты зубилом;

  • Задиры на посадочном месте сайлентблока — зачистить напильником.

Момент затяжки

  • Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста на кузове — 100-120 Nm;
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке — 98-118 Nm;
1

Поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм.

2

Определяем места крепления рычага подвески. Их 3:

  • к поворотному кулаку;
  • подрамнику задний сайлентблок;
  • к подрамнику передней сайлентблок.
4

Откручиваем крепления переднего сайлентблока к подрамнику. Понадобится шестигранная головка на 21 мм и рожково-накидной ключ на 19 мм. Ключом фиксируем болт, чтоб не прокручивался.

5

Рычаг подвески зафиксирован на поворотном кулаке двумя болтами. Откручиваем крепления шестигранной головкой на 17 мм.

6

С помощью двух рожково-накидных ключей на 17 мм освобождаем задний сайлентблок от крепления к подрамнику. Снимаем рычаг подвески.

7

При снятии рычага выпала втулка сайлентблока, что значительно упрощает процесс демонтажа сайлентблока из рычага подвески. В другом случае нужно втулку выдавить с помощью пресса.

8

Пневмозубилом поддеваем наружную обойму сайлентблока. Зубило должно войти между наружной обоймой сайлентблока и посадочным местом в рычаге подвески. Выбиваем наружную обойму.

9

Наружная обойма сайлентблока вышла. Снимаем ее.

10

Готовим новый сайлентблок к установке. Смазываем его и посадочное место на рычаге подвески промышленным мылом. Ставим рычаг на пресс и запрессовываем сайлентблок.

11

Проверяем чтобы сайлентблок был посажен в посадочное место до конца. Выступающая кромка сайлентблока должна упираться в рычаг подвески. Далее устанавливаем рычаг подвески на посадочное место в таком порядке:

  • ставим передний сайлентблок, фиксируем болтами, не затягиваем;
  • ставим задний сайлентблок, фиксируем, но не затягиваем;
  • закрепляем шаровую опору на поворотном кулаке, затягиваем;
  • затягиваем передний сайлентблок.

    Заканчиваем сборку. Сайлентблок задней затягиваем на яме.

2
Инструкция полезная?
Комментировать
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться