Замена передней пружины Авео Т200

При осмотре передней подвески автомобиля Chevrolet Aveo T200 хэтчбек 1.5 л 2005 г.в. было выявлено повреждение левой пружины (лопнула). Необходима замена, а так как эти детали ходовой всегда меняются парно, то будут меняться обе пружины. Как сделать такой ремонт своими руками смотрите фотоотчет.

Какие пружины ставить на переднюю подвеску Авео Т200?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
General Motors966532372320
Аналоги
Lesjöfors40 142 061960
Autoklakson119061100
SACHS998 4922300


Устанавливаем деталь аналогового производителя Lesjöfors с артикулом 40 142 06. По качественным характеристикам пружины данного производителя не уступают оригиналу.

Инструмент для работы

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Стяжка для пружин;
  • Шестигранные головки на 17, 19, 21 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм.

Как поменять передние пружины на авео?

  1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  2. Отсоединить провод датчика ABS от амортизатора;
  3. Отсоединить тормозной шланг от амортизатора;
  4. Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора — ш.головка на 17 мм;
  5. Открутить крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку — ш.головка на 19 мм + ключ на 19 мм;
  6. Вытянуть поворотный кулак из крепления;
  7. Открутить крепление стойки амортизатора к кузову — ш.головка на 21 мм;
  8. Снять стойку амортизатора;
  9. Сжать пружину — стяжка для пружин;
  10. Разобрать пружину;
  11. Вынуть стойку;
  12. Подготовить новую пружину к установке;
  13. Сжать новую пружину;
  14. Собрать стойку амортизатора;
  15. Установить стойку на место;
  16. Закончить сборку.

Момент затяжки:

  • Крепление колеса — 120 Nm;
  • Амортизационная стойка к поворотному кулаку — 55 Nm;
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке — 50 Nm;
  • Шток поршня амортизатора — 60 Nm;
1

Поднимаем автомобиль подъемником и демонтируем колесо. Используем пневмогайковерт и шестигранную головку на 19 мм.

2

Чтобы провод датчика ABS не мешал при последующем демонтаже крепления стойки стабилизатора вынимаем его из фиксирующего крепления.

3

С другой стороны стойки амортизатора зафиксирован тормозной шланг. Вынимаем его из креплений, чтобы не повредить.

4

Отводим тормозной шланг в сторону. Освобождаем стойку амортизатора.

5

Откручиваем шестигранной головкой на 17 мм крепление стойки стабилизатора к стойке амортизатора. Гайка поддалась без затруднений, придерживать крепление не понадобилось. При осложнениях фиксируем зажимными щипцами.

6

Вынимаем стойку из крепления и отводим в сторону.

7

Демонтируем болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку шестигранной головкой на 19 мм с пневмогайковертом и рожково-накидным ключом на 19 мм.

8

Вынимаем болты из посадочного места. Оттягиваем поворотный кулак так, чтоб вышел из крепления.

9

Откручиваем гайку крепления стойки амортизатора к кузову автомобиля шестигранной головкой на 21 мм.

10

Снимаем чашку.

11

Демонтируем стойку амортизатора.

12

Вставляем стяжку для пружин.

13

Сжимаем пружину.

14

Откручиваем гайку штока шестигранной головкой на 21 мм.

15

Снимаем опору и опорный подшипник.

16

Вынимаем стойку.

17

Готовим новую пружину к установке. Сжимаем стяжкой для пружин.

5
Инструкция полезная?
Комментировать
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться