Замена элемента топливного фильтра SsangYong Korando

Замена элемента топливного фильтра для автомобился Ssangyong Korando с дизельным двигателем в виде фотоотчета.

Все что нужно для успешной собственноручной замены — сам элемент фильтра, в данном случае используется Delphi HDF962, а также:

  • трещотка с удлинителем;
  • головки на 10 и 13;
  • торкс на 25.
  • пластмассовая бутылка 1л.

Все шаги выполнены за 15-20 минут.

1

Для замены элемента топливного фильра прийдется снять аккумулятор. Скидываем обе клеммы аккумулятора, для этого понадобится ключ на 10.

2

Аккумулятор держится с правой стороны (стороны переднего пассажира) железной планкой прикрученной 2-мя болтиками на 13. Просто так их не открутить, потому что с одной находится стороны аккумулятор, с другой стороны блок управления и между ними надо втиснуть удлинитель трещотки.

3

Места мало, надо пользоваться тонким удлинителем, обычным туда не влезть. Как вариант, можно соорудить что-то подобное. Все открутится без снятия блока управления и бачков. Аккумулятор откладываем в сторону.

4

Отдаем топливопроводы с топливного фильтра и питание нагревательного элемента. Когда все отсоединили, откручиваем Торксом на 25 два болтика фиксирующих крышку топливного фильтра.

5

Теперь, когда открутили, с хорошим усилием начинаем пошатывать крышку вправо и влево, преодолевая усилие уплотняющей резинки.

6

Когда сняли крышку — увидите сам элемент топливный.

7

Для того чтобы высунуть элемент, нужно отдать крепления корпуса фильтра. Просто так он не выйдет.

8

Берем бутылку 1 л., вырезаем у нее в боковой части большое отверстие, ложим бутылку горизонтально на место аккумулятора. Аккуратно снимаем корпус фильтра, высовываем старый топливный элемент, остатки дизельки сливаем в бутылку. Самое главное! Корпус не дергать вверх, снизу корпуса фильтра подходит еще кабель от датчика воды, можно не отсоединять, а аккуратно слить все в бутылку, место позволяет и провод датчика воды тоже.

9

Вставляем новый фильтрующий элемент в крышку топливного фильтра и прикручиваем крепления корпуса назад, прикручиваем крышку и соединяем все что отсоединили. Клапан ручной прокачки топлива стоять почти намертво, в таком случае воспользуйтесь жабками. Проворачиваем согласно маркировке на клапане крышечку клапана. Прокачиваем топливный фильтр для удаления воздуха из системы. После, собираем все на свои места.

19
Инструкция полезная?
3
Комментировать
15k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
  • 11 октября 2014

    Купил себе первую машину, б/у естественно, бывший владелец сказал, что нужно поменять топливный фильтр, решил, что ехать в мастерскую не стоит, поменяю сам, снял аккумулятор, болтов не увидел. Расстроился. Вечером погуглил, нашёл этот сайт. Оказывается бывший владелец заклеил их поролоном, зачем так и не понял. С картинками справился за 10 минут. Фильтр действительно стоило заменить. Спасибо! Добавил сайт в закладки.

  • 10 октября 2014

    Ну, замена элемента топливного фильтра - это работа, которая по силам практически любому автолюбителю. Лично у меня никаких проблем с этим не возникло. Главное - спокойствие и наличие необходимого инструмента.

  • 17 августа 2014

    Даа, почему я раньше не знал этот сайт! Все предельно ясно Сделал как показано на фото - все так же пошагово и , о чудо, у меня получилось! Не знал, что это так легко и просто. Признателен автору.