Замена приводных ремней Ford Fiesta 5 (MK6)

На купленном автомобиле Ford Fiesta 5 1.4 л с пробегом 110 тыс. км спустя 50 тыс. км при холодном пуске из под капота появился свист. Детальный осмотр показал, что начал свистеть приводной ремень компрессора кондиционера, генератора и помпы. По регламенту замена приводных ремней должна производится на ТО-8 (каждые 120 000 км), поэтому вместе с этим ремнем лучше сразу менять и ремень гидроусилителя от коленвала.

При простой, на первый взгляд, работе пришлось столкнуться с несколькими нюансами (при снятии и установке). Как справится с заменой приводных ремней на Фиесте 5 своими руками смотрите в фото инструкции представленной ниже.


Запчасти и необходимый инструмент

Для замены был выбран комплект ремней от Contitech 6PK1019ELAST T1. Судя по отзывам неплохие ремни и должны проходить не меньше оригинальных. Оригинальный набор можно купить по артикулу 1365336 либо 1829195, но стоит это будет в два раза дороже.

Используемые инструменты:

  • Бита Torx T27;
  • Шестигранная головка на восемнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Монтажный рычаг;
  • Удлинитель;
  • Ключ для колесных болтов.

Как заменить ремень генератора, кондиционера ГУРа на Fiesta 5

1

Устанавливаем машину на смотровую яму или подъемник и демонтируем переднее левое колесо.

2

Откручиваем два винта крепления нижней защиты приводных ремней, затем вынимаем клипсу крепления шланга с ОЖ к защите и снимаем ее. Крепится винтом под Torx T27.

3

Складываем лист бумаги вчетверо и подкладываем под ремень. Вставляем монтажку и вращая двигатель по часовой стрелке скидываем поликлиновый ремень привода гидроусилителя руля от КВ.

4

Двигатель вращаем за болт крепления шкива коленвала. Болт под головку на восемнадцать.

5

По аналогии с ремнем гидроусилителя следует поступить потом и с ремнем привода компрессора, генератора, ГУРа и помпы.

6

Заводим новый ремень на место посадки и внимательно следим за тем чтобы он сел всеми ручейками в шкивы.

7

От руки примерно на треть одеваем ремень на шкив коленчатого вала и вставляем под него сложенный лист бумаги. Заводим монтажный рычаг как показано на фото и вращая двигатель по часовой стрелке заводим ремень на место.

8

После установки ремня прокручиваем двигатель на 2-3 оборота и убеждаемся в правильности его перемещения. Он должен ровно стоять на всех шкивах и при вращении не должно быть перекосов.

9

Ремень гидроусилителя руля устанавливаем по аналогии. После установки также прокручиваем двигатель и проверяем перемещение.

10

Запускаем двигатель, проверяем работу гидроусилителя и смотрим есть ли зарядка АКБ.

11

Монтируем кожух, крепим на два винта и фиксируем шланг с охлаждающей жидкостью к нему.

5
Инструкция полезная?
Комментировать
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев