Замена топливного фильтра Шкода Кодиак
Заводом изготовителем при прохождении планового ТО, предписана замена топливного фильтра на Шкода Кодиак 2.0 TDI раз в 30000 километров. Расположен фильтрующий элемент под капотом в железном стакане возле двигателя. Стоимость такой процедуры на сервисе будет 600 — 900 рублей
Информацию о том как заменить топливный фильтр Skoda Kodiaq дизель своими руками, на примере автомобиля с двигателем 2.0 TDI, АКПП, полный привод, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете.
Какой фильтр поставить на Кодиак 2.0 TDI
На Шкода Кодиак с мотором 2.0 TDI устанавливалось два типа фильтров, с влагоотделителем и без. Оригинальный артикул фильтра с влагоотделителем 5Q0127177C, без него 5Q0127177.
Как заменить своими руками
Для замены нужно открутить крепление корпуса фильтра, поменять фильтрующий элемент, собрать все в обратном порядке и прокачать систему от воздуха. Из инструментов и материалов потребуется:
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Торцевая головка на тринадцать;
- Щипцы для снятия хомутов;
- Заглушки для патрубков;
- Ветошь;
- Torx T20.
Как правило, работа занимает не более 30 минут. Подробности ниже на фото.
Снимаем трубопроводы со штуцеров и вставляем заглушки чтобы не попал мусор. Предварительно подложите ветошь под патрубки так как прольется небольшое количество топлива.
Откручиваем пять винтов крепления верхней части со штуцерами к корпусу фильтра. Винты под Torx T20.
Повернув вправо-влево снимаем фильтрующий элемент с верхней части. Желательно это делать над какой-то емкостью, так как будет капать топливо.
Сливаем топливо из корпуса фильтра и убираем на дне мусор. Обратите внимание, протереть дно корпуса фильтра можно ветошью которая не оставляет ворс! Также желательно запомнить сколько было топлива в колбе и потом, при установке нового фильтра, столько же долить чистого дизтоплива.
Фиксируем верхнюю часть к корпусу пятью винтами. Винты затягивайте равномерно подкручивая каждый по 2-3 оборота до полной затяжки.
Одеваем трубопроводы на штуцера в правильной последовательности и фиксируем хомутами.
Для прокачки системы от воздуха включаем-выключаем зажигание 5-7 раз и затем уже запускаем двигатель. Воздух выйдет через обратку в бак при подкачке давления.