Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 4 дизель

На Киа Спортейдж 4 дизель 2.0 CRDi (D4HA) и 1.7 (D4FD) замена топливного фильтра по регламенту ТО предусмотрена каждые 30 тыс. км (процедуры ТО 2), в отличие от замены на бензиновом авто, это и в два раза чаще и дороже. Но если делать своими руками, то можно хорошо сэкономить. Как это сделать смотрите по фото инструкции на примере авто с двухлитровым дизельным двигателем.

Какой топливный фильтр ставить на Спортейдж 4 дизель и где он стоит

Для дизельного мотора 2.0 фильтр идет по артикулу — 31922D3900, а для дизеля 1.7, родной — 319221K800, но по сути они одинаковы.

Расположен фильтр топлива на дизеле Спортейдж 4 возле аккумуляторной батареи под капотом, а в бензиновой версии под задним сиденьем.

Что необходимо для замены?

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Шлицевая отвертка
  • Торцевая головка на семь, десять, тринадцать;
  • Вилка для снятия клипс.

Как заменить топливный фильтр Киа Спортейдж 4 2.0 дизель

1

Откройте капот и снимите декоративную накладку двигателя потянув ее на себя.

2

Поддев вилкой, снимите две клипсы и демонтируйте заборник воздуха подняв его вверх.

3

С помощью ключа на десять ослабьте болты крепежа клемм АКБ и снимите их. Далее выкрутите болт крепежа самого аккумулятора и снимите его. Болт под ключ на тринадцать.

Сначала нужно снять клемму минусовую, затем плюсовую.
4

Сжав фиксатор, отключите разъем питания на ДМРВ и с помощью вилки достаньте клипсу крепящую провод.

5

С помощью ключа на семь ослабьте хомут и снимите патрубок подходящий к корпусу воздушного фильтра.

6

Открутите болт крепежа корпуса фильтра и потянув его на себя снимите. Болт под ключ на десять. Обратите внимание, по центру корпус фильтра сидит в резиновой подушке, поэтому при снятии нужно приложить небольшое усилие.

7

Скиньте два разъема приходящие на корпус фильтра, а также сжав фиксаторы, отсоедините два топливопровода. Обратите внимание, прольется небольшое количество топлива.

8

Открутите две гайки крепежа корпуса фильтра к кузову и снимите его. Гайки под ключ на тринадцать.

9

Слейте топливо из фильтра в какую нибудь емкость.

10

Открутите две гайки под ключ на десять, чтобы ослабить хомут корпуса фильтра и достаньте его.

11

Шлицевой отверткой снимите скобу и достаньте датчик.

12

От руки открутите верхнюю крышку фильтра, а также нижний датчик.

13

Обратите внимание, верхняя крышка может быть затянута достаточно сильно и фильтр потребуется зажать в тиски.

14

Переставьте все на новый фильтр и произведите обратную сборку.

Перед тем как закрутить верхнюю крышку, налейте топлива в фильтр и смажьте соляркой уплотнительные резинки. Затягивайте крышку от руки.
Первый пуск двигателя может быть немного затруднен, так как в систему попало немного воздуха.
16
Инструкция полезная?
Комментировать
530
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также