Замена реактивной тяги Renault Scenic 2

Представленный фотоотчет пригодится автолюбителям, собирающимся заняться такой процедурой, как замена реактивной тяги Рено Сценик 2, также известной как нижняя опора двигателя. На примере рассматривается модель автомобиля с дизельным двигателем объемом 1,5 литра, Ci 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для замены была использована не родная тяга с номером 8200777542, вместо родной 8200042454, поскольку, по мнению многих владельцев модели, имеет неудачную конструкцию резиновой части, которая быстро стареет, и из-за этого теряется ее эластичность, появляются трещины, обрывы, и в конце-концов — полная потеря выполняемой функции. До ее смены, обычно, проходит не более трех лет эксплуатации. Плюс ко всему — неоправданная дороговизна. Более новая, не родная опора имеет более жесткую, и более удачную конструкцию демпфера, слабо подвергается старению, низкоизнашиваемая, хорошо держит резкие ускорения за счет отсутствия зазоров и больших растяжений. А главное — стоит в 2 раза дешевле родной.

Необходимые инструменты:

  • головки: на 21, 1/2"; на 18, 1/2"; 10, 1/4";
  • длинный рычаг с квадратом 1/2" (сорвать 2 болта опоры);
  • ключи с трещоткой 1/4" для откручивания защиты днища, а также, очень желательно, 1/2";
  • удлинители 10-15 см на 1/2" и 5-10 см на 1/4";
  • фонарик или лампа;
  • динамометрический ключ 1/2", от 80 до 200 Нм;
1

Необходимые для замены нижней опоры двигателя инструменты.

2

Чуть подробнее.

3

Первым шагом приступаем к снятию защиты днища. Лучше всего делать это в яме. Откручиваем 7 болтов, ослабив болт номер 2 и открутив его последним

4

Чуть ближе болты номер 5 и 6.

5

А также болт номер 4.

6

Приступаем к демонтажу реактивной тяги.

7

Находим и идентифицируем ее.

8

Тут пригодятся ключи на 18 и 21. Откручиваем болты и снимаем тягу.

9

Новая тяга с номером 8200777542. Осмотрите ее на предмет повреждений и устраните дефекты, если таковые имеются.

10

Рядом со старой опорой 8200042454, отличия см. в описании.

11

Что касается размеров тяги. Расстояние между отверстиями составляет 110 миллиметров. Широкая часть к шасси: диаметр отверстия/болта/головки — 12.2 / 11.7 / 18 мм (105 Нм). Узкая часть к двигателю: диаметр отверстия/болта/головки — 15.2 / 13.8 / 21 мм (180 Нм)

12

На предмет повреждений или дефектов также осмотрите и болты. Чтобы прикрутить новую тягу, ключом на 21 затягиваем толстый болт с усилием 180 Нм и ключом на 18 затяшиваем на 105Нм меньший болт.

13

Чтобы обратно установить защиту днища, насаживаем передние болты, не затягивая, в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

14

Преждле чем закрутить болты 1, 2, 3, 4, 5, убедитесь, что болты 1, 2 и 3 не придавят пластик, прижав защиту и закрутив болт рукой.

15

А также в том, что два передних паза вошли в зацепление с рамой.

16

И, наконец, что два боковых паза вошли в зацепление с рамой. если все в порядке — затягиваем все 7 болтов необходимым моментом затяжки

2
Инструкция полезная?
1
Комментировать
11k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
  • 2014-05-26 14:00:26

    Спасибо,очень удобно и подробно показано и описанно,всё понятно.

Загрузка комментариев