Замена переднего сальника коленвала Toyota Corolla 4E-FE

На данном фотоотчете демонстрируется замена переднего сальника коленвала Тойота Королла, модификации EE111 и двигателем 4E-FE объемом 1,4 литра.

Для проведения подобного ремонта могут возникнуть различные причины, в данном случае — это серьезная течь моторного масла и в связи с этим, постоянное его доливание. Очевидно, что сальник коленвала подлежит замене. Процесс замены сальника подобен процессу замены ремня ГРМ, только помимо этого снимается шестерня коленвала и сальник меняется. Подробнее — смотрите фотоотчет.

Какой передний сальник коленвала ставить на Toyota Corolla 4E-FE?

Оригинальный номер 9031135040, средняя цена 360 руб.

Аналоги:

1

Первым делом снимаем приводные ремни генератора, ГУРа, помпы и кондиционера.

2

Сняли ремни.

3

Снимается крышка двигателя.

4

Открывается следующий вид.

5

Снимаем шкивы приводных ремней.

7

Очевидно, что утечка масла не прошла бесследно.

8

Скидываем ремень механизма газораспределения.

9

Выпрессовываем шестерню коленвала.

10

Добрались до самого сальника.

11

Сальник выдергиваем, затем двигатель отмывается от всех маслянных потоков.

12

Новый и старый сальники.

13

Устанавливаем новый сальник и проводим сборку в обратном порядке. Выставляем по меткам шестерни коленвала и распредвала.

47
Инструкция полезная?
Комментировать
40k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться