Замена термостата Volkswagen Polo AEE

Небольшой фотоотчет, с демонстрацией того, как проходит собственноручная замена термостата Фольксваген Поло, модель с двигателем AEE объемом 1,6 литра.

Практически каждый автолюбитель знает, что термостат необходим, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя при низких (ускорение прогрев) и высоких (предотвращение перегрева) температурах воздуха. Однако несмотря на, что это простое устройство, оно не застраховано от неполадок, которые могут привести к серьезным поломкам. В данном случае термостат решено было сменить, поскольку температура двигателя не поднималась выше 70 градусов.

Какой термостат ставить на VW Polo AEE?

Оригинальный номер 032121110B, средняя цена 1362 руб.

Аналоги:

1

Предварительно подготавливаем емкость, куда будет слит антифриз. Приступаем, сначала зажимаем хомут (1), подставив под радиатор подготовленную емкость, большими плосгокубцами отводим его дальше за патрубок. Снимаем нижний патрубок радиатора.

2

Пока сливается антифриз, таким же образом снимаем верхний патрубок (3) к термостату.

3

Сняв перед этим шланг (4), поскольку он мешает.

4

Саморезы (1) и (2) откручиваем ключом на 10.

5

После этого извлекается термостат. Как видно, на старом заклинил шток.

6

Для сравнения чуть ближе новый шток.

7

И старый шток.

8

После чего ставим новым термостат с новым уплотнительным кольцом и проводим сборку в обратном порядке.

9

Заливаем антифриз, заводим двигатель и смотрим температуру.

9
Инструкция полезная?
2
Комментировать
16k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
  • 20 августа 2020

    Здравствуйте. Спасибо что поделились опытом. Для того чтобы выгнать воздушную пробку нужно поставить автомобиль под горку.

  • 9 февраля 2015

    Сегодня установил термостат-(На моем фольксе мотор AER но все одиннаково)-помучался со сьемом нижнего патрубка с радиатора.На всякий случай перед установкой смазал пластиковое основание термостата герметиком.И еще-долго ок.часа выгонял воздушную пробку из мотора.Несколько раз заводил мотор охлаждающая жидкость начинала закипать-выключал-потом поднялась стрелка на термометре.Потом проехался по трассе и все пришло в норму-уровень жидкости опустился до нормального.Спасибо за фото,сам процесс несложен. P.S. На моем моторе AER головки крепежных саморезов были на 8 мм.