Промывка клапана холостого хода Subaru

Лучше вообще не откручивать клапан холостого хода от впускного коллектора, а просто снять перепускной шланг с клапана и промыть его так. Просто промойте шторки, не снимая клапана.

И так чтобы добратся до клапана необходимо:

  • Снимаем впускные патрубки.
  • Снимаем вакумный шланг усилителя тормозов.
  • Снимаем вакумный шланг клапана регулировки давления топлива.
  • Отсоединяем разъем с клапана хх.
1

Отсоединяем перепускной шланг клапана хх (3). Винты (1) и (2) откручивать НЕНУЖНО. Они крепят электронно — механическую часть клапана, а ее мыть не нужно.

2

Отсоединяем шланги ОЖ (1) и (2). Выкручиваем болты 3, 4, 5.

3

Снимаем клапан холостого хода.

4

Вытаскиваем уплотнительное колечко и сеточку с впускного коллектора.

6

Промываем клапан, колечко и сеточку отчистителем карбюраторов.

8

Промываем посадочное место на впускном коллекторе. Меняем прокладку клапана либо садим клапан на герметик.

18
Инструкция полезная?
2
Комментировать
21k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 25 октября 2014

    В автосервисе заломили слишком много и решил сделать своими руками. Выглядело на фотках так, что подумал-точно справлюсь. Не тут то было. Не учел главного-машина то старая и шланги тоже в придачу. Провозился целых два дня в поте лица и сделал вывод: не надо экономить. Пусть следующий раз разбираются с неполадками профессионалы.

  • 20 октября 2014

    В Автосервисе сказали надо промывать клапан и цену громадную озвучили. А оказывается все очень просто и довольно быстро делается. Буквально за час по вашему рецепту справился. Спасибо вам!