Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Левая сторона меняется аналогично.

Какие запчасти и инструменты понадобятся для замены амортизаторов Форд Фокус 2

Для того чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток и стяжка для пружин;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);

Артикулы амортизаторов будут отличаться в зависимости от типа подвески — стандартная или улучшенная.

Тип подвескиАртикулЦена руб.
Стандартная1619274 (Левый)9200
1619269 (Правый)9260
Улучшенная1619283 (Левый)11800
1619281 (Правый)11600

Также можно подобрать аналоги амортизаторов.

Помимо передних амортизаторов, рекомендуется также заменить опоры, опорные подшипники и пылезащитный комплект (пыльник и отбойник).

НаименованиеАртикулЦена руб.
ОпорыFord 1377471 ( 1824950 )3160
Lemforder 34002 01890
Febi 30786560
Подшипник опорыFord 1 508 1111490
Jikiu BM250061020
Lemforder 34077 01840
ПыльникиFord 1 305 329460
SAT ST1305329360
Optimal F8-7838310
ОтбойникиFord 1468902 1020
Ossca 19315250
Rosteco 20598230

Как заменить стойки амортизаторов на Форд Фокус 2

1

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

2

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

3

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

4

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

5

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

6

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

7

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

8

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

9

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

10

Видим следующее.

11

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

12

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

13

Аналогично с другой стороны.

14

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

15

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

16

Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.

Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.

17

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

18

Сборка производится в порядке обратном разборке.

19

Крепим стойку к верхней точке.

20

И к нижней точке.

21

Устанавливаем стойки стабилизатора.

22

На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.

23

Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).

24

Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.

24
Инструкция полезная?
Комментировать
36k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться