Замена рулевых наконечников и стоек стабилизатора на Toyota Corona Premio

Полезный для владельцев автомобиля Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) фотоотчет, демонстрирующий такие процедуры ремонта, как замена рулевых наконечников, а также замена амортизатора.

Для проведения данной работы можно обойтись без ямы. Понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • монтировка;
  • трещотка;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых и накидных ключей (на 12, 14, 17, 19, 22);
  • домкрат;

Из подготовительных работ — ставим переднюю часть автомобиля на домкрат и страхуем подставками. Также необходимо снять передние колеса.

Какие рулевые наконечники ставить на Toyota Corona Premio?

Оригинальный номер левого наконечника 4504729105, средняя цена 3000 руб.

Аналоги:

Оригинальный номер правого наконечника 4504629335, средняя цена 2000 руб.

Аналоги:

Периодичность проверки — каждые 20 тыс.км.

Какие стойки стабилизатора ставить на Toyota Corona Premio и когда менять?

Оригинальный номер правой стойки стабилизатора 48820-44010, средняя цена 2010 руб., а левой тяги стабилизатора — 48810-44010, средняя цена 1636 руб.

Аналоги:

Периодичность проверки — каждые 15-20 тыс.км.

1

Головкой на 14 откручиваем гайки крепления стойки переднего стабилизатора. Если шарнирная часть прокручивается вместе с гайкой, придерживаем ее шестигранником и накидным ключом на 14, после чего снимаем стойку стабилизатора.

2

Придерживаем рулевой наконечник рожковым ключом на 19 и в это время ослабляем контргайку с помощью ключа на 22. Можно ускорить процесс, если если упереть ключ на 19 таким образом, как на фото.

3

Придерживаем тягу ключом на 17 и откручиваем контргайку ключом на 22 чтобы пометить край наконечника.

4

Делаем метку на тяге соответствующую нижней части наконечника.

5

Вытаскиваем шплинт из наконечника, отогнув плоскогубцами.

6

Откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку с помощью головки на 17.

7

Выбиваем наконечник молотком.

8

Откручиваем рулевой наконечник от тяги.

9

Берем накидной ключ на 12 или длинную головку и откручиваем крепление стабилизатора.

10

Меняем сайлентблоки и устанавливаем все в обратном порядке.

11

При установке новый наконечник прижимается к кулаку монтировкой, чтобы гайка не прокручивалась.

12

Ключи для удобства закручивания контргайки можно расположить следующим образом.

13

Готово.

3
Инструкция полезная?
1
Комментировать
13k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 3 сентября 2015

    Спасибо! Полезно.