Ремонт и обслуживание ШРУСа Toyota Land Cruiser Prado 120
Если хрустит Шрус на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120, необходимо провести профилактические работы с наружным ШРУСом, такие как ремонт, обслуживание, замена смазки.
Тем не менее многие специалисты рекомендуют недолго поездить с хрустящим оригинальным ШРУСом, чем на новых дешевых аналогах сомнительного качества. Перед заменой стоит купить оригинальные запчасти или проверенные аналоги.
Какие запчасти подготовить для ремонта и обслуживания Шруса на Тойота Прадо 120
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
ШРУС внутренний | Toyota 43403-60020 | 19720 |
LYNXauto CI-3721 | 5630 | |
GSP 659049 | 4320 | |
Febest 0111-GRJ120 | 5320 | |
ШРУС наружный | Toyota 43460-69105 / 43460-69055 | 34000 |
MagnetiMarelli 302015100288 | 3960 | |
Denkermann C120268 | 3380 | |
GSP 859107 | 3190 | |
Сальник цапфы/поворотного кулака | Toyota 90316-72001 | 1550 |
Febest TOS-120 | 660 | |
Corteco 49372944 | 3520 | |
Смазка ШРУСа | Ravenol 4014835768246 | 520 |
Xado XB 30051 | 630 | |
Addinol 4014766071347 | 590 |
Как ремонтировать Шрус на Тойота Ленд Круизер Прадо 120
Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо. После чего снимаем защитный колпак ступицы, шплинт и контргайку. Понадобится удлиненная головка на 36 и длинный рычаг. Откручиваем гайку на резьбе ШРУСа.
Откручиваем нижний кронштейн (2 болта на 19) и наконечник рулевой тяги, для чего снимается шплинт и откручивается гайка на 17.
Отодвигаем поворотный кулак и лезем под автомобиль. Необходимо снять большой хомут на внутреннем пыльнике трипода. Несколько движений и вытаскиваем наружный ШРУС из шлицов подшипника ступицы. Тянем на себя и трипод выскочит с корпуса. Не забудьте поставить какую нибудь емкость, иначе смазка вывалится на пол.
Зажимаем привод в тиски и снимаем трипод. Для этого снимаем стопорное кольцо. Сняв его, кладем в бензин.
Как говорилось в описании, привод идет в сборе с валом, поэтому разобрать не получится. Промываем его хорошенько в бензине, поместив туда ШРУС на 2 часа.
Меняем сальник поворотного кулака. Старый сбивается плоской отверткой и молотком. Новый, для того чтобы не погнуть, аккуратно по кругу забивается киянкой.
Промазываем наружный ШРУС с пыльником. Одной обычной, другой 125г ревитализант 80% ревитализант, смешивать пополам.
Устанавливаем привод обратно, одеваем внутренний пыльник и затягиваем хомутом на месте. Проводим обратную сборку не забывая про шплинты.
Валерий Кузнецов
19 июля 2014
Так-то, ничего особо сложного в самостоятельном ремонте ШРУСа нет. Пр наличии необходимых инструментов, навыков, и какого-то опыта, можно всё сделать самому. Но если есть сомнения в собственных силах -лучше в сервис.
Ольга Перминова
4 февраля 2014
Вовремя нашли вашу ссылку с сыном, по профработам со шрусом, на фото все очень доступно, помучаться правда пришлось, но по картинкам разобрались, как и что за чем делать. Теперь машина в порядке.
Николай
19 января 2014
Сколько я сталкивался, проблема хруста гранаты заполнением его шрусом надолго не помогает. Если начала хрустеть, лучше всего будет заменить её. Хотя в фотоотчете достаточно подробно и доходчиво объяснено по поводу заполнения пыльника шрусом. Но я при своем мнении))