Ремонт и обслуживание ШРУСа Toyota Land Cruiser Prado 120

Если хрустит Шрус на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120, необходимо провести профилактические работы с наружным ШРУСом, такие как ремонт, обслуживание, замена смазки.

Привод для Toyota Prado 120 на заводе запрессовывают таким образом, что разобрать его не получится, он идет в сборе с валом.

Тем не менее многие специалисты рекомендуют недолго поездить с хрустящим оригинальным ШРУСом, чем на новых дешевых аналогах сомнительного качества. Перед заменой стоит купить оригинальные запчасти или проверенные аналоги.

Какие запчасти подготовить для ремонта и обслуживания Шруса на Тойота Прадо 120

Наименование Артикул Цена руб.
ШРУС внутренний Toyota 43403-60020 19720
LYNXauto CI-3721 5630
GSP 659049 4320
Febest 0111-GRJ120 5320
ШРУС наружный Toyota 43460-69105 / 43460-69055 34000
MagnetiMarelli 302015100288 3960
Denkermann C120268 3380
GSP 859107 3190
Сальник цапфы/поворотного кулака Toyota 90316-72001 1550
Febest TOS-120 660
Corteco 49372944 3520
Смазка ШРУСа Ravenol 4014835768246 520
Xado XB 30051 630
Addinol 4014766071347 590

Как ремонтировать Шрус на Тойота Ленд Круизер Прадо 120

1

Для того, чтобы снять рулевой наконечник, можно воспользоваться вот таким съемником.

2

Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо. После чего снимаем защитный колпак ступицы, шплинт и контргайку. Понадобится удлиненная головка на 36 и длинный рычаг. Откручиваем гайку на резьбе ШРУСа.

3

Откручиваем нижний кронштейн (2 болта на 19) и наконечник рулевой тяги, для чего снимается шплинт и откручивается гайка на 17.

4

Откручиваем и аккуратно вынимаем датчик ABS.

5

Отодвигаем поворотный кулак и лезем под автомобиль. Необходимо снять большой хомут на внутреннем пыльнике трипода. Несколько движений и вытаскиваем наружный ШРУС из шлицов подшипника ступицы. Тянем на себя и трипод выскочит с корпуса. Не забудьте поставить какую нибудь емкость, иначе смазка вывалится на пол.

6

Зажимаем привод в тиски и снимаем трипод. Для этого снимаем стопорное кольцо. Сняв его, кладем в бензин.

7

Как говорилось в описании, привод идет в сборе с валом, поэтому разобрать не получится. Промываем его хорошенько в бензине, поместив туда ШРУС на 2 часа.

8

После промывки. В бензине со щеткой также промываем оба пыльника.

9

Меняем сальник поворотного кулака. Старый сбивается плоской отверткой и молотком. Новый, для того чтобы не погнуть, аккуратно по кругу забивается киянкой.

10

Промазываем наружный ШРУС с пыльником. Одной обычной, другой 125г ревитализант 80% ревитализант, смешивать пополам.

11

Одеваем пыльник и хомут на него.

12

Смазываем трипод и набиваем смазку в обойму, откуда вытащили трипод.

13

Устанавливаем привод обратно, одеваем внутренний пыльник и затягиваем хомутом на месте. Проводим обратную сборку не забывая про шплинты.

14
Инструкция полезная?
3
Комментировать
22k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 19 июля 2014

    Так-то, ничего особо сложного в самостоятельном ремонте ШРУСа нет. Пр наличии необходимых инструментов, навыков, и какого-то опыта, можно всё сделать самому. Но если есть сомнения в собственных силах -лучше в сервис.

  • 4 февраля 2014

    Вовремя нашли вашу ссылку с сыном, по профработам со шрусом, на фото все очень доступно, помучаться правда пришлось, но по картинкам разобрались, как и что за чем делать. Теперь машина в порядке.

  • 19 января 2014

    Сколько я сталкивался, проблема хруста гранаты заполнением его шрусом надолго не помогает. Если начала хрустеть, лучше всего будет заменить её. Хотя в фотоотчете достаточно подробно и доходчиво объяснено по поводу заполнения пыльника шрусом. Но я при своем мнении))