Замена пыльника ШРУСа Renault Kangoo

Если в наличии есть необходимый инструмент и свободное время, замена пыльника ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей) на автомобиле Renault Kangoo (Рено Кангу) не должна вызвать никаких трудностей, процедура легко проводится своими руками. Стоит знать, что порванный пыльник — начало множества проблем с приводом, вызывающий его хрустение и вследствие более серьезные проблемы.

В зависимости от типа двигателя могут отличаться пыльники внешнего и внутреннего ШРУСа. Зачастую подобрать правильный пыльник ШРУС по VIN-коду или двигателю не получается, поэтому можно воспользоваться размерами самого ШРУСа.

Артикулы пыльников внешних ШРУСов:

ДвигательРазмеры мм.АртикулЦена руб.
ВысотаВнутр диаметрВнешний диаметр
Для бензиновых моторов, и 1.5 dCi.1142579Renault 77 01 209 2413050
Seinsa Autofren D8615T740
ERT 500535T680
Для бензиновых моторов 1.6 16V и 1.5 dCi8126,577,5Renault 77 01 209 250 1950
Sasic 1904038860
Zekkert SM-1217S520
Для бензиновых моторов 1.2, 1.4 и 1.6, а также дизельных 1.5 dCi и 1.9 dCi.12626,582Renault 77 01 467 1251020
Hans Pries 700370466650
Sasic 4003440680

Артикулы пыльников внутрених ШРУСов:

ДвигательРазмеры мм.АртикулЦена руб.
ВысотаВнутр диаметрВнешний диаметр
Правый для бензиновых и дизельных моторов.109,525,563,5Renault 77 01 471 5222470
SWAG 60 10 0622680
Sasic 4003472580
Левый, для бензиновых и дизельных моторов.
882874Renault 77 01 470 566 2820
Sasic 40034641760
SKF VKJP 80593840
8025,885Renault 77 01 470 5672300
SKF VKJP 60161070
Febest 2415-01LH1220

Как заменить пыльник ШРУСа Рено Кангу

Процедуру замены треснувшего пыльника лучше всего проводить в гараже, оборудованном ямой.

Поставив автомобиль на яму, первым делом, конечно же, приступаем к снятию колеса. Дальнейшие действия можно увидеть на фотоотчете.

1

Автомобиль стоит на земле. Ослабляем ступичную гайку головкой на 30.

2

Ослабляем болты колеса.

3

Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

4

Откручиваем болт, которым крепится стабилизатор.

5

Снимаем болт держащий шаровую опору в поворотном кулаке.

6

Откручиваем две гайки и снимаем шаровую опору целиком.

7

Сняли шаровую и переходим к рулевому наконечнику.

8

Снимаем рулевой наконечник.

9

Теперь диск с суппортом полностью свободны. Слегка наживив ступичную гайку, выбиваем полуось.

10

Чтобы диск с суппортом не висел в воздухе, можно подложить что-нибудь, вроде трех кирпичей.

11

Сбиваем старые хомуты.

12

Видим, что ШРУС неразборный, поэтому придется снимать всю полуось.

13

Масло с коробки не сливалось, но емкость на всякий случай была подставлена. На фото — трипод со стопорным кольцом.

14

Кольцо снимается специальным инструментом, соответственно съемником стопорных колец.

15

После того, как сняли стопорное кольцо — выбиваем трипод.

16

Снимаем старые пыльники. Трипод хорошенько вымываем, например в солярке.

17

И протираем.

18

Набиваем новую смазку, двигая при этом полуось и размазывая смазку.

19

Одеваем пыльники и хомуты. Ставим на место трипод и одеваем стопорное кольцо. Если съемника стопорных колец под рукой нет, всегда можно проявить смекалку.

32
Инструкция полезная?
Комментировать
27k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев