Замена сцепления на Ford Fusion

Данный фотоотчет подробно демонстрирует как проводится полная замена сцепления на автомобиле Ford Fusion, включая такие детали, как корзина сцепления, диск сцепления, а также выжимной подшипник.

Стоит знать, что данная процедура ремонта, как это говорится, довольно геморройная, поэтому необходимо запастись терпением, а также во время этапа снятия коробки передач обратиться за помощью, например к соседу, поскольку весит она очень даже солидно.

Вся процедура выполнима своими руками, при условии что опыт в подобной работе уже имеется, а также при наличии всех необходимых инструментов. Их список включает следующее:

  • набор головок, из них понадобятся на 8, 10, 13, 15, 19, а также 32 если возникнет необходимость в снятии полуосей. Ко всему этому добавить удлинители и «карданчик»;
  • набор накидных ключей — на 10, 13 и 15;
  • набор шестигранников и «звёздочек»;
  • набор отверток — необходимы пара плоских, одна побольше, другая поменьше;
  • зубило;
  • молоток;
  • проникающая смазка типа WD-40;
  • графитовая смазка;
  • тормозная жидкость (при снятии коробки передач, обычно, вытечет практически полный бачок);
  • домкрат;


Источник: fusionclub.ru

Какую корзину сцепления ставить на Ford Fusion?

Оригинальный номер 2S61-7563-BD, 2355 руб.

Аналоги:

  • Mecarm MC7100 — 2218 руб.
  • Sachs 3082 000 299 — 2942 руб.
  • Sassone 8017 — 4262 руб.

Какой диск сцепления ставить на Ford Fusion?

Оригинальный номер 1 513 981, средняя цена 6822 руб.

Аналоги:

Какой подшипник сцепления ставить на Ford Fusion?

Оригинальный номер 1 837 710, средняя цена 4761 руб.

Аналоги:

1

На фото — новое сцепление, включающее корзину, диск и выжимной подшипник.

2

Те же детали с другой стороны.

3

Ключом на 10 снимаем аккумулятор. Откручиваем «мозги», держащиеся на паре шурупов.

4

«Мозги» вместе с проводами отводим в сторону.

5

Снимаем полку аккумулятора.

6

Для этого откручиваем три винта на 13.

7

Отсоединяем клеммную колодку.

8

Для чего немного отгибаем ее от полки аккумулятора и вынимаем вверх.

9

Вынимаем полку аккумулятора. Внизу находится гайка подушки КПП на 19, её можно сразу открутить.

10

С помощью ключа на 10 откручиваем три винта крепления кронштейна полки аккумулятора и вынимаем его. Там же два болта крепления подушки к кузову, откручиваем их ключем на «10»

11

Далее лезем под автомобиль, открываем крышку КПП, для чего поддеваем защелки небольшой отверткой.

12

Затем отверткой побольше поддеваем шарниры тросиков.

13

Оранжевая защелка в утопленном положении служит для регулировки хода рычага, ее лучше не трогать. Шарниры отсоединены.

14

Тросики снимаются проворачиванием проворачиваем вот эту часть против часовой стрелки. Отводим тросы наверх.

15

Далее головкой на 8 откручиваем четыре винта черного пластика.

16

Сливаем масло из коробки передач, должно вылиться около двух литров. В данной процедуре из инструментов понадобится длинный шестигранник, выкрутить пробку отверстия для залива масла и ключ на 19 для пробки слива масла.

17

Вынимаем трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления, поддев отверткой стопорную пружину. На фото справа — штуцер прокачки и трубка подачи тормозной жидкости.

18

Ключами на 10 и 13 откручиваем клеммы стартера, предварительно открыв крышку, закрывающую клеммы, поддев ее отверткой.

19

Вид в снятом состоянии.

20

Чтобы выкрутить стартер откручиваем три болта, которые его держат.

21

Болты откручены.

22

Попутно выдергиваем колодку из датчика заднего хода.

23

Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колеса, наносим WD-40 на гайку рулевого наконечника, гайку болта шаровой и гайку стойки стабилизатора.

24

Все указанные гайки — на 15, откручиваем их, возможно понадобится шестигранник для наконечника и стойки стабилизатора, если они будут проворачиваться.

25

Для болта шаровой возможно понадобится звездочка, с той же целью. Чтобы без проблем снять стойку, не забываем прижимать стабилизатор к рычагу.

26

Если необходимо, палец наконечника рулевой тяги и болт крепления шаровой выбиваются через латунную проставку.

27

После того, как выбили шаровой болт, проворачиваем термоэкранчик для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Разжимаем поворотный кулак молотком и зубилом. Отделяем рычаг от стойки.

28

Откручиваем гайки опорного подшипника.

29

Если имеем дело с левой стойкой, можно отвести стойку и вынуть полуось. Стоит учесть, что на левой полуоси есть стопорное кольцо, поэтому она снимается с усилием.

30

Вот что имеем в снятом виде.

31

С другой стороны.

32

С правой стороны аналогично, с одним отличием — необходимо открутить промежуточную опору (две гайки на 13).

33

Справа стопорное кольцо отсутствует.

34

Ставим двигатель на домкрат и снимаем центральную опору КПП.

35

Сверху есть пара болтов, к котором очень сложно подлезть. Тем не менее откручивать надо. Выкручиваем болты, держащие коробку передач.

36

Далее КПП снимается, лучше с помощником.

37

Болты предварительно обрабатываются проникающей смазкой.

38

Коробка передач снята.

39

Откручиваем корзину сцепления на шести болтах на 10, а также три болта выжимного подшипника.

40

Старый и новый выжимные подшипники.

41

Старое и новое сцепление, диск и корзина.

42

Измерим для сравнения толщину старого ведомого диска.

43

И нового.

44

Как видно, старый диск полностью лысый. Пробег около 180 тыс.

45

К слову о толщине и стертости. Одна фрикционная накладка на ведомом диске сточилась до заклепок, тем самым в корзине немного пропахало бороздку. Плюс ко всему трещина на накладке и легкое биение, из-за этого машину трясло при старте.

46

Смазываем шлицы КПП смазкой которая идет в комплекте. Прикручиваем сцепление на место, не забывая про центровку ведомого диска. После того, как вставили полуоси, проводим сборку в обратном порядке. Заливаем масло, прокачиваем цилиндр сцепления и проверяем.

47

Заливать масло можно с помощью шприцов или вот такого приспособления.

48

Конструкция под крышкой.

44
Инструкция полезная?
Комментировать
45k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться