Замена радиатора печки ВАЗ 2110

Причина, по которой нужно заменить радиатор отопителя ВАЗ 2110, это течь тосола или же плохая его работа (засоренность). Тосол из радиатора зачастую или выбегает через повреждение, или же через непрочное крепление шлангов. Поскольку выявить точную причину без разборки моторного щита невозможно, поэтому будет разбираться и сниматься печка ВАЗ 2110.

В данном случае радиатор отопителя снимается с автомобиля выпущенного до сентября 2003 года, то есть имеем дело со старым образцом. Процедура снятия и замены радиатора печки старого и нового образцов имеет незначительные различия между собой.

Для замены радиатора печки понадобится:

  • тосол,
  • новый радиатор отопителя,
  • 4 шт. хомутов.

Инструкция по замена радиатора печки ВАЗ 2110

Последовательность действий из руководства по ремонту ВАЗ 2110

Сначала надо отсоединить минусовую клемму от АКБ и слить охлаждающую жидкость.
  1. Снять облицовку и накладку окна, шумоизоляцию правой части подкапотного пространства, дворник.
  2. Отсоединить проводку электродвигателя, резистора и моторчика заслонки печки.
  3. Отсоединить шланг клапана заслонки рециркуляции.
  4. Ослабить хомут крепления трубки, отводящей пар и снять трубку.
  5. Ослабить хомуты шлангов печки и отсоединить шланги.
  6. Демонтировать панель приборов.
  7. Открутить крестовой отверткой винты крепления радиатора печки к переднему щитку.
    Расположение винтов: два вверху, один вниз, один справа под «шумкой».
  8. Вытащить печку из подкапотного пространства.
  9. Открепить 4 скобы крепления кожуха вверху печки.
  10. Выкрутить пару саморезов крепления кожуха внизу.
  11. Снять кожух, извлечь электромоторчика печки.
  12. Открепить 4 скобы и выкрутить 4 самореза крепления переднего корпуса воздухозаборника.
  13. Снять корпус.
  14. Открепить пару скоб и снять сзади печки кожух.
  15. Извлечь радиатор печки.

Какой радиатор печки ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер 2110-8101050, средняя цена 630 руб.

Аналоги:

1

Приобретаем все необходимое, чтобы заменить радиатор печки.

2

Сливаем тосол (около 4 л.) с блока двигателя. Для этого откручиваем крышку на расширительном бачке, чтобы снизить давление, затем нужно открутить сливную пробку (находится за модулем зажигания).

3

Можно слить тосол несколько иным способом,- через расширительный бачок. Сняв шланги с печки сливаем около одного литра тосола.

4

Снимаем резиновый Г-образный патрубок.

5

Нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, а также саму накладку (жабо).

6

Под ГТЦ откручиваем винт крепления жабо.

7

Далее необходимо открутить 4-е винта верхнего крепления правой части этого жабо.

8

Снимаем с жабо 2 хомута для крепления шлангов и проводов.

9

Далее нужно отсоединить "-" провод вентилятора от кузова и клемму "+".

10

Откручиваем два винта левой части жабо и отодвигаем немножко вперед.

11

Также понадобится снять накладку ветрового стекла (2 гайки).

12

Отсоединяем клемму датчика уровня охлаждающей жидкости и снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка.

13

Потребуется также отсоединить шланг омывателя лобового стекла.

14

Отвинчиваем четыре винта.

15

Нужно снять стеклоочистители и убрать накладку ветрового стекла. Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора.

16

Так выглядят зажимы корпуса отопителя.

17

Откручиваем винты корпуса фильтра салона и передней части корпуса вентилятора.

18

Вместе с вентилятором снимаем переднюю часть его корпуса.

19

Снимаем корпус фильтра салона.

20

Снимаем заднюю часть корпуса вентилятора.

21

Ослабив хомуты нужно снять шланги подачи, обратки антифриза и пароотводящий шланг. И прикладывая небольшое усилием снимается радиатор отопителя ВАЗ 2110.

22

Очистив место от мусора, заменяем фильтр и радиатор на новые и начинаем сборку в обратном порядке.

26
Инструкция полезная?
Комментировать
58k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев