Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Чтобы заменить ступичный подшипник задней полуоси Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 (Toyota Land Cruiser Prado 120) нужно обязательно иметь тиски, небольшую трубу подходящего диаметра, газовую корелку, мощный молоток и стандартный набор инструментов. В общем процедура по замене подшипника ступицы на задней полуоси автомобиля Prado 120 не из легких, придется весьма потрудиться. Чтобы ориентироваться в своих действиях смотрите наглядную фото инструкцию, отчет по замене подшипника на Тойота Прадо 120.

Обращаем ваше внимание, что может возникнуть проблема при снятии с полуоси запорной втулки. Для её удаления нам понадобятся тиски или высокий пресс либо пару металлических стяжек.

Также можете ознакомиться с фото отчётом Замена подшипника передней ступицы Toyota Prado 120 и Lexus LX 470 (UZJ).

Какой подшипник задней полуоси ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинального номера отдельно подшипника нет, идет только в сборе со ступицей. Оригинальный номер правой ступицы — 42450-60050, средняя цена 12000 руб., левой ступицы — 42460-60010, средняя цена 11523 руб.

Аналоги:

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО, при необходимости производится замена.

1

Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.

2

Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).

3

Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.

4

Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось.

5

Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.

6

Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки).

7

Снимаем запорную втулку.

8

Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).

9

Удаляем шпильки.

10

Разрезаем и снимаем остаток подшипника.

11

В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.

12

Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки.

13

Усаживаем трубой подходящего диаметра.

14

Нужно положить пружинную шайбу...

15

Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо.

16

Устанавливаем стопор.

17

Устанавливаем сальник.

18

Глубина посадки должна быть такая же как на фото. Далее собираем все в обратном порядке.

51
Инструкция полезная?
1
Комментировать
67k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 2017-12-28 22:33:44

    Что будет если не поставить шайбу между ступицей и шьопорной втулкой на прадо 120

Загрузка комментариев