Замена масла в МКПП F17 Opel Vectra С 1.6 Z16XE

В данном фото обзоре будет рассмотрено пошагово замена масла в ручной коробке передач автомобиля марки Opel Vectra C 2002—2008 года выпуска, объём двигателя 1,6 см. куб… Особых каких то профессиональных навыков иметь не нужно. Всё что вам потребуется это:

  1. Специальное трансмиссионное масло, в данном случае бренда GM;
  2. Смазка фиксирующая резьбу;
  3. Домкрат;
  4. Прокладка;
  5. Ключ на 11;

Основные этапы замены трансмиссионного масла это: Открутить защиту двигателя если такова имеется, получив доступ к крышке дифференциала, аккуратно ключом на одиннадцать приотпустить болты, слить старое масло, поддомкратить переднее левое колесо, затем его снять, получив доступ к пробке контроля масляного уровня — выкрутить её. Осмотреть пробку с магнитным сердечником, оценить её визуально на наличие посторонних предметов на магните. Затем очистить крышку дифференциала от старого масла и изношенной прокладки. Далее на КПП открутить сапун, установить в исходное место крышку дифференциала и новую прокладку, не забыть вернуть на место пробку для контроля масленого уровня, после чего через сапун залить необходимое количество трансмиссионного масла.

Какое масло и сколько лить в МКПП F17 Opel Vectra C 1.6, когда производить замену?

Оригинальный номер масла 93165290, средняя цена 758 руб., или 19 40 182, средняя цена 828 руб.

Необходимый объем для коробки F17 — 1,6 л.

Какую прокладку поддона МКПП ставить?

Оригинальный номер прокладки поддона 0370034, средняя цена 335 руб. В качестве аналога можно так же выбрать Hans Pries (Topran) 206470346 — 144 руб.

Периодичность замены

Меняется масло в механической коробке Вектры — каждые 80-90 тыс.км.

1

Для того чтобы сменить масло в коробке механической коробке передач нам понадобится:

  1. само масло;
  2. прокладка крышки дифференциала;
  3. фиксатор резьбы;
  4. Ключ на 11;
2

Залезаем под автомобиль, снимаем защиту двигателя, если есть. После чего имеем непосредственный доступ к крышке коробки, а точнее, крышке дифференциала!

3

Откручиваем все болты ключом на 11, затем аккуратно поддеваем крышку и сливаем масло.

4

Когда всё масло слили, снимаем крышку и перед нами зубчатое колесо дифференциала.

5

Возможно на торцах останется части старой прокладки. Которые необходимо будет убрать. Я использовал обычный нож.

6

После чистим крышку от старого масла.

8

Далее поднимаем переднее левое колесо (в это время стекают остатки масла).Откручиваем колесо и ищем контрольную пробку уровня масла.

9

Вынимаем пробку с магнитным сердечником. Осматриваем её. Если все нормально, продолжаем работу.

11

Возвращаем автомобиль до горизонтального положения.Под капотом находим сапун на коробке передач, откручиваем его.

13

После устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку на место, зажимая болты на несколько проходов крест-накрест. Не забываем про фиксатор резьбы!Через открученный сапун (и воронку) заливаем свежее масло. Как только потекло из контрольного отверстия, можно немного приподнять автомобиль на домкрате, чтоб не текло масло, и завернуть контрольную пробку. В коробку входит около 1,6 литра масла.Всё готово!

39
Инструкция полезная?
Комментировать
28k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться