Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

В этом фотоотчёте подробно расписано как заменить Ремень ГРМ и помпу на автомобиле марки Volkswagen Golf V с двигателем 1.4 литра. Процесс достаточно несложный. Из инструментом необходимо будет иметь:

  1. Torx 20;
  2. Ключ-шестигранник на 6 мм;
  3. Головки на 10,13,15,16,18;
  4. Динамометрический ключ;
  5. Из специальных инструментов: фиксатор- Т10016 и ключ для фиксации шкива коленвала – 3415;

Список запчастей:

  1. Ремонтный комплект ГРМ 036198119Е;
  2. Помпа 036121008L;
  3. Болт шкива коленвала N91048701;
  4. Антифриз;
Стоит обратить внимание, чтобы открутить болт шкива коленвала, нам понадобится двенадцатигранный ключ на 21. Также надо изменить направление движения натяжного ролика, до снятия ремня ГРМ, а ставить назад только по направлению.

Весь процесс занимает около 4-х часов.

4

Для фиксации шкива коленвала был сделан самодельный фиксатор.

5

Заместо ключа 3415 применяем самодельную вилку.

6

Поддомкрачиваем и снимаем переднее правое колесо.

7

Снимаем нижнюю часть локера и пластиковый пыльник моторного отсека (у кого есть металлическая защита, снимаем и ее)

8

Под поддон картера подставляем деревянный брус или чурку и опускаем машину на нее, таким образом, разгружаем верхнюю опору двигателя.

9

Снимаем ремень генератора, натяжной ролик отводим по часовой стрелке.ВНИМАНИЕ: перед снятием ремня нужно пометить направление движения, обратно устанавливать строго по направлению.

10

Откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня генератора, иначе нам не открутить болт крепления нижней крышки ремня ГРМ

11

Выставляем шкив коленвала по меткам, метка на шкиве, должна соответствовать «0» на крышке ремня ГРМ, при этом метки на распредвалах должны занять следующее положение, фиксируем шестерни распредвалов самодельным фиксатором.

12

Откручиваем болт шкива коленвала для этого самодельной вилкой удерживаем шкив и головкой на 21 откручиваем болт.

Снимаем шкив, а болт, с двумя шайбами вкручиваем обратно в шестерню коленвала

13

Снимаем крышку клапанов, со встроенным воздушным фильтром (просто тянем вверх, держится на 4 опорах)

14

Откручиваем адсорбер и отводим в сторону, откручиваем и снимаем горловину бачка омывателя, откручиваем и отводим в сторону бачок

15

Откручиваем и снимаем верхнюю опору двигателя

16

Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ (два болта низу, один вверху, крепится к опоре двигателя, две защелки слева)

17
  • Снимаем натяжной ролик основного ремня ГРМ и снимаем сам ремень
  • Снимаем натяжной ролик малого ремня и сам ремень
  • Снимаем отводной ролик
  • Сливаем антифриз
  • Откручиваем шестигранником два болта помпы и один справа головкой на 10, снимаем заднюю крышку зубчатого ремня и саму помпу.
18

Собирается все в обратной последовательности.

ВАЖНО: что бы во время проведения работ шестерни распредвалов были зафиксированы фиксатором, а метка шестерни коленвала (скошенный зуб) совпадала с меткой на масленом насосеМалый ремень надевается с левой шестерни по часовой стрелке, слабина должна быть внизу. В заключение натянуть зубчатый ремень поворачивая натяжной ролик с помощью внутреннего шестигранника против часовой стрелки, пока стрелка не остановится над мыском опорной пластины в индикаторном окошке.

Основной ремень надевается с помпы против часовой стрелкиЗатянуть крепежный болт натяжного ролика от руки. Выемка в опорной пластине должна обхватить головку крепежного болта. В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по часовой стрелке, пока стрелка не установится над прорезью в опорной пластине

ВНИМАНИЕ: момент затяжки болта шкива коленвала 150 Нм + ? оборота (болт использовать новый) перед установкой надо обезжирить шляпку болта и место на шкиву, резьбу болта смазать маслом

19

Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 Нм

Моменты затяжки болтов опоры двигателя

14
Инструкция полезная?
Комментировать
25k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться