Замена натяжителя ремня генератора на Volkswagen Passat B5

Вот так вот можно заменить натяжитель ремня генератора на Фольксваген с двигателем 1.9 TDI AFN не снимая морды.

Натяжитель ремня генератора обеспечивает плотное прилегание ремня, которые передает крутящий момент на генератор и обеспечивает работу электроприборов автомобиля и зарядку аккумулятора. Если натяжной механизм пришел в негодность, генератор не может полностью выполнять свою роль.

Автор данного обзора рассказывает, как он менял натяжитель ремня генератора на VW Passat B5. При этом он не снимал «морду автомобиля» и все операции делал напрямую через капот. Для осуществления операции не понадобятся специальные инструменты и навыки. Нужно будет лишь снять ремень, демонтировать старый неработающий натяжитель и прикрутить новый.

Также рекомендую для ознакомления статью о неисправности генератора. В статье рассмотрены общие принципы диагностики и причины поломок. В конце наглядная иллюстрация.

Какой натяжитель ремня генератора установить на Volkswagen Passat B5?

Номер оригинального натяжителя в комплекте с роликом 028903315M, средняя цена около 5650 руб.

Аналоги:

36
Инструкция полезная?
5
Комментировать
87k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 13 сентября 2016

    вариантов может быть несколько.. кто то муфту снимает а кто-то делает пропил, вот могу рассказать об еще одном способе: Ослабив натяжение ремня ключом на "17" откручиваем верхнее крепление генератора ключиком на "13". На картинке показано место расположения всех и болтов и саму проблему с нижним болтом. А для её решения нужно будет: большими щипцами держать вал высокомуфты и сзади шестигранником откручиваем болт (выскомуфта просто отодвигается к радиатору и можно будет вынимать болт генератора). Клеммы подключения генератора откручиваются через прорези в коллекторе

  • 11 сентября 2016

    как снять генератор с пассат б-5 1.9 дизель 1998 года ! не выходит один болт генератора !

  • 26 октября 2014

    Мда уж, вот не думал я, что покупая Фольсваген пассат у меня на вторую неделю возникнут проблемы с натяжителем ремня. К счастью, нашел нужную статью на этом сайте, и еще больше обрадовался, когда узнал, что все это можно сделать не снимая "морды", а напрямую через капот. Конечно же, пришлось убить целый день, но оно того стоило.

  • 17 августа 2014

    На моделях б3/б4 куда все проще сделано. Тут же напичкали. Места вообще не хватает. 2 часа убил только на то, чтоб открутить болт, который на 4 картинке. Видимо двигатель очень активно мыли реагентами перед продажей.

  • 20 февраля 2014

    Хорошо, что морду не пришлось снимать, а то я когда узнал, что ремень в негодность пришел расстроился, думал все выходные в гараже проковыряюсь. А так за два часа, не спеша, все поменял. Хотел бы предложить вам, добавлять еще описания к фотографиям. Так было бы еще проще.