Снятие бензобака на ВАЗ 2107

В данном фотоотчёте наглядно показано как своими руками произвести демонтаж топливного бака на ВАЗ 2107. Процедура снятия бензобака может понадобится при полной его замене, чистке и ремонте. Данная инструкция будет актуальной для карбюраторных и инжекторных 2105, 2106 и 2107.

Перед демонтажем топливного бака, желательно выкачать из него всё топливо, так как может случиться непоправимое.

Для снятия топливного бака на автомобилях ВАЗ “Классика” (2107 в данном случае) из инструментов вам потребуется:

  1. Плоскогубцы;
  2. Гаечный ключ на «10» или ключ-трещётка с головкой;
  3. Крестообразная отвёртка.

Как снимается бензобак на ВАЗ 2107

Для снятия топливного бака на семерке, первым делом нужно отсоединить провода, которые ведут к датчикам. Затем отсоединить вентиляционный и топливный шланги. Открутить заливную пробку и ослабить стяжку, которая прижимает бак к багажнику. Когда предварительные работы сделаны, его можно вытаскивать. Устанавливается на место топливный бак в обратной последовательности.

При снятии бака в инжекторных пятерке и семерке процесс будет похож, за исключением того, что надо будет сначала открутить шланги высокого давления, а затем демонтировать клапаны и соединяющие их шланги, расположенные на баке. Подробнее в фотоотчете.
1

Необходимый инструмент: плоскогубцы, крестовая отвертка, трещетка, головка или ключ на 10, 7.

2

В семерке с карбюратором предварительно нужно отсоединить провода питания датчиков. Сдвигаем защитные колпачки и отсоединяем наконечники. Коричневый провод от датчика уровня топлива, и розовый — датчик резерва.

3

Для инжекторного бака подключение питания бензонасоса и контрольных датчиков осуществляется фишкой.

4

Затем отсоединить тонкий вентиляционный шланг.

5

С помощью отвертки ослабляем хомут топливного шланга.

6

Отсоединяем топливный шланг. Если рукой сдернуть его не получается, можно воспользоваться плоскогубцами.

7

Конец шланга можно временно заглушить болтом на 8.

8

Ключом на 10 откручиваем стяжку крепления бака.

9

Отводим левую часть хомута вниз и откручиваем заливную пробку, чтобы при демонтаже бака она не мешала.

10

Откручиваем, ключом на 7 мм, шесть гаек крепления крышки бака и отсоединяем провод массы.

11

В инжекторной пятерке и семерке нужно будет первым делом ключом на 17 открутить штуцера шлангов сливной и подводящей трубок. Затем открутить гравитационный клапан, бачок сепаратора, и снять шланги, которые соединяют всю эту систему.

12

Бак освобожден, и его можно вытащить.

13

Как видите, процесс замены довольно простой и не требуется много времени. Установка топливного бака также несложная, и выполняется она в обратной последовательности.

2
Инструкция полезная?
Комментировать
10k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться