Заправка кондиционера Subaru Impreza
В данном фото отчёте полностью показана до заправка кондиционера Subaru Impreza своими руками. В принципе в процессе заправки нет ничего сложного. Покупаете готовый баллон с хладогентом R-134а (в нем уже имеется необходимое ко-во масла) и доводите чтобы в контуре низкого давления было около 275 кПа (в зависимости от температуры окружающей среды). Но такой процедура будет в том случае, если нужна лишь дозаправка. Полную заправку проводить гораздо сложнее, нужно придерживаться заправочных объемом масла и фреона (на сервисе взвешивается на весах) которые как правило указываются на табличке под капом или радиаторе кондея (в полностью пустой системе где то 500 граммов хладогента и 50 г масла).
Исходя из практики эксплуатации, заправку кондиционера для нового автомобиля необходимо производить около одного раза в 2-3 года. Для автомобилей старше 4-6 лет, заправку нужно проводить уже 1 раз в год.
Для автомобилей у которых происходит постоянная утечка хладагента, необходим ремонт системы и заправка.
Есть несколько основных причин неисправности кондиционера, а именно:
- Естественная потеря свойств уплотнительных элементов, либо их механическое повреждение;
- Самая распространённая проблема – коррозия конденсора (радиатора) и трубопроводов.
- Резиновые детали (шланги, прокладки) от постоянного перепада температуры в подкапотном пространстве постепенно рассыхаются, трескаются. Кроме того, сальники теряют свою эластичность. Всё это приводит к разгерметизации системы кондиционера автомобиля.
Магистраль высокого давления подключать не имеет смысла. Ибо для меня то что там будет в данном случае не имеет значения (это нужно когда проверяют фильтр, компрессор, засорение испарителя). Теперь подробнее. В магазине продается фреон в фасовке 1кг. бывает двух видов под переходник прошивку или продавку. я взял с прошивкой (они мне больше нравятся по надежности чем другие).Готовим баллон его верхняя часть имеет резьбу и то место которое проколит иголка в прошивке. Ну для начала подключаем прошивку к шлангу а другой его конец к гребенке к центральной части.
Открываем капот, снимаем заглушку с магистрали низкого давления, протираем ее тряпочкой и надеваем автопереходник. Система готова.
По технологии заправки авто кондиционера на 134а фреоне надо завести двигатель, поднять обороты до 1500, ручку охлаждения поставить на максимум включить рециркуляцию воздуха, открыть передние окна. обороты я поднял положив под тапку деревяшку.
230 кПа. Это маловато, система собрана. Открываем винтил низкого давления, берем в руки баллон вентилем вниз (для заправки системы не парами и жидким фреоном) и потихоньку открываем кран на прошивки тем самым наполняя систему фреоном (делается при заведенном двигателе, наполняем медленно (через огно на гребенке видно как кипит фреон который потом заходит в систему). По технологии давление на магистрали низкого давления не должно превышать 285 кПа. Спустя 3-5 минут я поднял давление до 280 кПа, что самое то. Система работает на пике мощности и при этом компрессор работает в нужном режиме. Закрываем винтил на баллоне, даем системе поработать 7-10 минут. Давление на гребенке будет скакать то вверх то вниз ну нас интересует пик скачка 280 кПа (если вы новичок в этом деле то когда будите делать, берите за эталон 275кПа). Я был рад когда с дренажной трубы потекла не прерываясь струйка водички.