Заправка кондиционера Subaru Impreza

В данном фото отчёте полностью показана до заправка кондиционера Subaru Impreza своими руками. В принципе в процессе заправки нет ничего сложного. Покупаете готовый баллон с хладогентом R-134а (в нем уже имеется необходимое ко-во масла) и доводите чтобы в контуре низкого давления было около 275 кПа (в зависимости от температуры окружающей среды). Но такой процедура будет в том случае, если нужна лишь дозаправка. Полную заправку проводить гораздо сложнее, нужно придерживаться заправочных объемом масла и фреона (на сервисе взвешивается на весах) которые как правило указываются на табличке под капом или радиаторе кондея (в полностью пустой системе где то 500 граммов хладогента и 50 г масла).

Исходя из практики эксплуатации, заправку кондиционера для нового автомобиля необходимо производить около одного раза в 2-3 года. Для автомобилей старше 4-6 лет, заправку нужно проводить уже 1 раз в год.

Данное правило действует для автомобилей, у которые нет неисправностей в системе кондиционирования и испарение хладагента происходит естественным путём.

Для автомобилей у которых происходит постоянная утечка хладагента, необходим ремонт системы и заправка.

Есть несколько основных причин неисправности кондиционера, а именно:

  • Естественная потеря свойств уплотнительных элементов, либо их механическое повреждение;
  • Самая распространённая проблема – коррозия конденсора (радиатора) и трубопроводов.
  • Резиновые детали (шланги, прокладки) от постоянного перепада температуры в подкапотном пространстве постепенно рассыхаются, трескаются. Кроме того, сальники теряют свою эластичность. Всё это приводит к разгерметизации системы кондиционера автомобиля.
1

Полный комплект необходимый для заправки.

2

Комплект в сборе.

3

Магистраль высокого давления подключать не имеет смысла. Ибо для меня то что там будет в данном случае не имеет значения (это нужно когда проверяют фильтр, компрессор, засорение испарителя). Теперь подробнее. В магазине продается фреон в фасовке 1кг. бывает двух видов под переходник прошивку или продавку. я взял с прошивкой (они мне больше нравятся по надежности чем другие).Готовим баллон его верхняя часть имеет резьбу и то место которое проколит иголка в прошивке. Ну для начала подключаем прошивку к шлангу а другой его конец к гребенке к центральной части.

6

Открываем капот, снимаем заглушку с магистрали низкого давления, протираем ее тряпочкой и надеваем автопереходник. Система готова.

9

По технологии заправки авто кондиционера на 134а фреоне надо завести двигатель, поднять обороты до 1500, ручку охлаждения поставить на максимум включить рециркуляцию воздуха, открыть передние окна. обороты я поднял положив под тапку деревяшку.

11

Смотрим давление в контуре низкого давления .

12

230 кПа. Это маловато, система собрана. Открываем винтил низкого давления, берем в руки баллон вентилем вниз (для заправки системы не парами и жидким фреоном) и потихоньку открываем кран на прошивки тем самым наполняя систему фреоном (делается при заведенном двигателе, наполняем медленно (через огно на гребенке видно как кипит фреон который потом заходит в систему). По технологии давление на магистрали низкого давления не должно превышать 285 кПа. Спустя 3-5 минут я поднял давление до 280 кПа, что самое то. Система работает на пике мощности и при этом компрессор работает в нужном режиме. Закрываем винтил на баллоне, даем системе поработать 7-10 минут. Давление на гребенке будет скакать то вверх то вниз ну нас интересует пик скачка 280 кПа (если вы новичок в этом деле то когда будите делать, берите за эталон 275кПа). Я был рад когда с дренажной трубы потекла не прерываясь струйка водички.

3
Инструкция полезная?
Комментировать
9k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться