Замена пыльника внутреннего ШРУСа Mitsubishi Lancer 9

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену пыльника внутреннего ШРУСа на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Пыльник предохраняет ШРУС от попадания разнообразных посторонних предметов, которые могут достаточно быстро вывести из строя ШРУС. Поэтому за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа стоит уделять внимание, так как порванный пыльник может привести к поломке самого шарнира равных угловых скоростей, а эта деталь стоит «несколько» дороже чем сам пыльник.

Если ищите дешёвый аналог пыльника, поищите в интернете отзывы о “Masuma” MF-2068. В виде смазки для ШРУСа под пыльник допустимо применить Castrol LMX или аналогичную. Если найдёте смазку по консистенции NLGI -1/1.5, то – это лучший вариант.

Для замены вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов который. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.

1

Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа.

2

Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт.

3

Для этого нужно открутить гайку на 17.

4

Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.

5

Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.

6

Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.

7

Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.

8

Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.

9

Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова.

10

Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.

11

и немного в пыльник.

12

Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д… И собираем все в обратном порядке.

8
Инструкция полезная?
Комментировать
12k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться