Замена прокладки под моновпрыском на Ауди 80 B4

Обычным расходным материалом — является резино-металлическая прокладка которая расположена под моновпрыском. Меняют её достаточно редко, но тем не менее отработавшая своё прокладка, может привести к тому, что двигатель начитает подсасывать посторонний воздух. Это приводит к затруднённому пуску, плохому разгону и в некоторых случаях перегреву двигателя. В данном фотоотчёте показано как своими руками произвести замену прокладки под моновпрыском на автомобиле Ауди 80 B4. Замена прокладки достаточно трудоёмкий процесс но если следовать нашей инструкции, то замену произвести может даже не опытный человек.

Для замены прокладки Вам понадобится:

  1. Гаечный ключ на 10 (лучше подойдёт ключ-трещётка и головка на 10);
  2. Плоскогубцы;
  3. Плоская и крестообразная отвертка;
  4. Новая прокладка;
1

В первую очередь нужно снять клапан адсорбера(на изображении отмечено красной стрелкой).

2

Клапан закреплён резиновым кольцом, ширина которого ~1 cантиметр. Кольцо просто стягивается с направляющей кастрюли. В помощь нам понадобится плоская отвёртка.После крестовой отверткой откручиваем 2 шурупа на крышке, далее отщелкиваем 7 защелок по кругу и снимаем крышку кастрюли.

3

На изображении стрелками отмечены три гайки, вынимаем фильтр и откручиваем их.

4

Далее(указано красной стрелкой) снимаем металлическую прокладку-кронштейн.Ослабляем хомуты и стаскиваем с клапанной крышки и трубки картера шланг-тройник отсоса картерных газов. Шланг находится сзади.

5

После снимаем «кастрюлю», параллельно отключая шланг идущий к ней. Шланг этот идет от термоклапана, стоящего в кастрюле моника (на фото выше он слева в корпусе кастрюли), на штуцер моника — этот шланг будет доступен при небольшом поднятии кастрюли над моником.

6

Далее нажимаем на скобку, разъединяем два разъема спереди.

7

После сзади моника, нажав на скобку, разъединяем штекер ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и штекер ежа-подогревателя(Желтыми стрелками указан разъем ДПДЗ, красными — разъем ежа). Больше ничего отключать не нужно.

8

Далее с помощью головки на 10 откручиваем 4-ре болта.

9

Болты откручены — снимаем с коллектора моник и сдвигаем его назад, к аккумулятору. Он ложится на шланги подогрева коллектора. Снимаем саму прокладку.

10

Новую прокладку ничем смазывать не надо. Для этого предусмотрено уплотнительное кольцо.

11

Ставим на место уплотнительное кольцо.

12

Сборку производим в обратной последовательности.

13

Сборка завершена.

26
Инструкция полезная?
Комментировать
18k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться