Замена сальника задней полуоси Прадо 120

В данном фото отчёте подробно описан процесс замены сальника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Сама по себе процедура замены не очень сложная.

Какие инструменты и запчасти понадобятся для замены сальника задней полуоси на Тойота Прадо 120

Чтобы произвести замену Вам потребуется из инструмента:

  1. Молоток, вороток и зубило;
  2. Головки на 17,19,12;
  3. Труба;

На автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120, вне зависимости от модификаций, применяется сальник задней полуоси только в едином исполнении. Артикул оригинального сальника — 90310-58003. Параметры сальника:

  • Высота 9 мм.
  • Внутренний диаметр 58 мм.
  • Внешний диаметр 75 мм.
  • Материал АСМ (полиакриловый каучук).

ПроизводительАртикулЦена, р.
Toyota 90310-58003550
Corteco19035144B420
Febest95FDY-57750909C270
Nok AH3148R0320

Также, при замене сальника полуоси, настоятельно рекомендуется поменять уплотнительное кольцо, которое выполняет функцию пыльника. Артикул 90301-83002, цена 150 р.

Как заменить сальник задней полуоси Ленд Круизер Прадо 120

Чтобы приступить к замене сальника задней полуоси, нужно поддомкратить авто, снять колесо, снять тормозной диск, а далее сама процедура демонтажа и замены сальника по причине гула и стука, люфта колеса и подтека.

1

Первым делом чисти при помощи щётки по металлу резьбу на болтах, если там есть ржавчина.

2

Обрабатываем при помощи WD-40;

3

Далее срывать болты, желательно на стоящем на земле машине. Для этого нужна головка на 17 и разной длины удлинители с карданчиком.

4

Далее домкратим, снимаем колесо. Ставим машину на надёжные подпорки.

6

Далее нужно снять суппорт.

7

Тоже самое с тормозным диском.

9

Следующая на очереди тормозная трубка. Откручиваем её от шланга.

10

Устанавливаем на трубку заглушку.

11

Откручиваем кронштейн троса стояночного тормоза, чтобы дать некоторую свободу для полуоси, откручиваем гайки (те, что срывали вначале) не забываем отключить разъем датчика АБС и вытаскиваем полуось. Она выйдет на столько, на сколько даст трос.

Далее снимаем одну колодку ручника (я снял переднюю) и освобождаем трос. Откручиваем два болта крепления троса к опорному диску и вытаскиваем трос из тормозного механизма.

_По теме: Снять колодку и освободить трос ручника можно, пока полуось у нас стоит на месте._

Теперь нам ничто не мешает вытащить полуось полностью.

12

Большой зубец.

13

Сначала я подумал, что просто выпала пружина сальника. Но сняв его увидел, что рабочая кромка отсутствует вообще. Пружинке просто не за что держаться.

14

Новый сальник.

15

Забиваем на место вот таким образом.

16

Должно получиться так.

17

Собираем всё в обратной последовательности. Далее все тормозные механизмы, колодки и диск с барабаном обезжириваем.Перестраховавшись заказали новые гайки 90179-12118. Болты заменять не стали, а гайки поставили. Резьба на них обработана фиксатором резьбовых соединений. Чтобы не откручивались.

По завершению доливаем до уровня масло в редуктор.

70
Инструкция полезная?
Комментировать
32k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться