Замена сальника задней полуоси Прадо 120
В данном фото отчёте подробно описан процесс замены сальника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Сама по себе процедура замены не очень сложная.
Какие инструменты и запчасти понадобятся для замены сальника задней полуоси на Тойота Прадо 120
Чтобы произвести замену Вам потребуется из инструмента:
- Молоток, вороток и зубило;
- Головки на 17,19,12;
- Труба;
На автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120, вне зависимости от модификаций, применяется сальник задней полуоси только в едином исполнении. Артикул оригинального сальника — 90310-58003. Параметры сальника:
- Высота 9 мм.
- Внутренний диаметр 58 мм.
- Внешний диаметр 75 мм.
- Материал АСМ (полиакриловый каучук).
Производитель | Артикул | Цена, р. |
---|---|---|
Toyota | 90310-58003 | 550 |
Corteco | 19035144B | 420 |
Febest | 95FDY-57750909C | 270 |
Nok | AH3148R0 | 320 |
Также, при замене сальника полуоси, настоятельно рекомендуется поменять уплотнительное кольцо, которое выполняет функцию пыльника. Артикул 90301-83002, цена 150 р.
Как заменить сальник задней полуоси Ленд Круизер Прадо 120
Чтобы приступить к замене сальника задней полуоси, нужно поддомкратить авто, снять колесо, снять тормозной диск, а далее сама процедура демонтажа и замены сальника по причине гула и стука, люфта колеса и подтека.
Далее срывать болты, желательно на стоящем на земле машине. Для этого нужна головка на 17 и разной длины удлинители с карданчиком.
Откручиваем кронштейн троса стояночного тормоза, чтобы дать некоторую свободу для полуоси, откручиваем гайки (те, что срывали вначале) не забываем отключить разъем датчика АБС и вытаскиваем полуось. Она выйдет на столько, на сколько даст трос.
Далее снимаем одну колодку ручника (я снял переднюю) и освобождаем трос. Откручиваем два болта крепления троса к опорному диску и вытаскиваем трос из тормозного механизма.
_По теме: Снять колодку и освободить трос ручника можно, пока полуось у нас стоит на месте._
Теперь нам ничто не мешает вытащить полуось полностью.
Сначала я подумал, что просто выпала пружина сальника. Но сняв его увидел, что рабочая кромка отсутствует вообще. Пружинке просто не за что держаться.
Собираем всё в обратной последовательности. Далее все тормозные механизмы, колодки и диск с барабаном обезжириваем.Перестраховавшись заказали новые гайки 90179-12118. Болты заменять не стали, а гайки поставили. Резьба на них обработана фиксатором резьбовых соединений. Чтобы не откручивались.
По завершению доливаем до уровня масло в редуктор.